bamper-00, на корче для дрэгга (время 15.02 на турбовой кпп 103+4.3) стояло примерно 2.2/2.0. Ехали с 1200 (ХХ) до 8500. Основной чумовой приход 5100-8200.
Атмо099, РС влияет только на подбор валов и борьбу с детонацией. 8клапанная 9ка Андрея 80/121/84 крутится в 8600 на дрээге, едет за 14.1 чистое.
Оптимальное РС 1.60-1.65, но никак не выше 1.7.
[QUOTE=reg62;2538120]bamper-00, на корче для дрэгга (время 15.02 на турбовой кпп 103+4.3) стояло примерно 2.2/2.0. Ехали с 1200 (ХХ) до 8500. Основной чумовой приход 5100-8200.
какой низ был?
Добавлено через 10 минут
парни такой вопрос - какие максимально возможные перекрытия валов можно выставлять на сток поршнях 1.5 16кл. ?
Последний раз редактировалось bamper-00; 10.08.2015 в 19:45.
bamper-00, на корче для дрэгга (время 15.02 на турбовой кпп 103+4.3) стояло примерно 2.2/2.0. Ехали с 1200 (ХХ) до 8500. Основной чумовой приход 5100-8200.
какой низ был?
Добавлено через 10 минут
парни такой вопрос - какие максимально возможные перекрытия валов можно выставлять на сток поршнях 1.5 16кл. ?
Да просто пусть кто будет тебе валы ставить, измерить полный оборот вала в вмт из них обычно на приоре стоке отнимаем тепловой зазор 1.8мм, на бывшей приоре было максимально что можно выставить 2.2мм, на нынешней чуть цековки углубили и можно было 3.3. Только так узнаешь точно, надо ещё впуск и выпуск проверить обязательно, бывает что они немного отличаются
Да просто пусть кто будет тебе валы ставить, измерить полный оборот вала в вмт из них обычно на приоре стоке отнимаем тепловой зазор 1.8мм, на бывшей приоре было максимально что можно выставить 2.2мм, на нынешней чуть цековки углубили и можно было 3.3. Только так узнаешь точно, надо ещё впуск и выпуск проверить обязательно, бывает что они немного отличаются
Ну это понятно, так и сделаем, просто щас дали обьявление о покупке валов, и из тех что будут предлогать будем смотреть какие у них, хотябы, рекоммендованные изготовителем перекрытия "пролезут" на стоковую поршневую 1.5 16кл. я почему и спросил у Рэгби про валы СТИ 4.1, человек вроде продавать собрался, возьмем, а на них чтоб "валыло" перекрытия надо выставлять такие которые не "пролезут" на нашей поршневой. И цековки негде сделать, поршневую менять не вариант, она новая.