Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 17:55   #1
rsuan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrsuan является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: не работает вентилятор отопителя

Прочитал всю тему, но что-то конкретное для моего случая не уяснил.
Приора универсал стандарт 2010 г.
Вводные данные такие:
- Вентилятор то включается, то нет. Если работает то на всех скоростях, если не работает, то тоже на всех. Дело значит не в резисторах.
- Если включаешь работает, то в первый момент нормально (на полные обороты для данной скорости), но далее постепенно обороты снижаются (пропорционально у всех скоростей), и могут упасть до нуля. После этого если выключить зажигание и тут же вновь включить, то если вентилятор заработал, он опять в первый момент крутится на полную, и опять постепенно затухает.
- Если вентилятор не включился, то помогает стукнуть по его корпусу чем-нибудь (через отверстия в жабо пролазит балонный ключ).
- Если обороты неполные, то может быть слышно как (узнал в теме) видимо щётки задевают обо что-то. Стучок по вентилятору может либо помочь, либо ещё более замедлить обороты с более явным звуком задевания щёток. Я недавно так "достучался", что вообще сбил в нём полюс или чего там. Думал что однозначно придётся менять. Но после нескольких поездок включил для проверки и, о чудо, работает опять на полную!
- Салонный фильтр не сильно старый, но его чистил, не помогло.
- Ещё контакты проводов проверял, понял что не в них дело тоже.

Короче, совсем сбил меня с толку этот вентилятор. Мне не понятно:
1. Если обороты упали, то почему при выключении/включении зажигания они опять на полную? Ведь если щётки что-то задевают и полюс сбит, то включение/выключение при стоящей машине не должно же на них повлиять?
2. Если в вентиляторе так сбивается полюс (или что ещё там), что из-за задевания щёток он еле проворачивается, то как потом он опять встаёт на место, что потом дует как ни в чём не бывало?

И может кто-то по описанным симптомам однозначно сказать что с моим вентилятором? :)

Последний раз редактировалось rsuan; 22.08.2015 в 18:25.
rsuan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2015, 19:14   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от rsuan Посмотреть сообщение
по описанным симптомам однозначно сказать что с моим вентилятором?
Возможно зависают щетки, т.к. уже сработались и пружины не могут с достаточным усилием прижать их к коллектору. Прежде чем снимать эл/двиг, подай +12В напрямую к его разъему - состояние цепи до него покажет проверка. Стучишь по эл/двиг, но рядом установлен резистор (три скорости через него) - контакт может теряться и в нем и/или его разъеме.

Можно и разобрать ЭД (терять уже нечего, после лечения молотком), аккуратно и не прилагая усилий к крыльчатке (сбалансирована). Вал с шлицом - положение крыльчатки относительно ротора не собьется. Если коллектор не сношен до дыр, то можно его выравнять и установить новые щетки + заменить смазку в подшипниках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.