Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Вставлю и я свои пять копеек в размышления о надежности наших ГРМ...
Короче, на мой взгляд дело обстоит так:
Создали место (форум), где юзеры пугают друг-друга тем, что в принципе может произойти, а может и не произойти на любом двигателе с втыковой ШПГ.
Кто испугался, вскрывает ГРМ и начинает мазать ролики всем, что попадает под руку и по многу. Оно плавится, выдавливается и растекается, провоцируя новую болезнь - клин натяжного механизма. А это, в свою очередь, бьет по помпе, так как ремни у нас не растягиваются и не компенсируют ударных нагрузок...
Вот и получается, что лучше вообще не лазить в ГРМ (уж в период гарантии так точно), чем начинать ковырять не представляя чем занимаешься и к чему это может привести...
А если уж ручки шаловливые чешутся, то сначала нужно изучить досконально вопрос и приготовить смазку высокотемпературную для высокооборотистых подшипников. Благо видео на эту тему сегодня полно...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от oleinap
то есть рулетка остается по надежности помпы и опорного ролика.
-С опорным роликом тема закрыта уже с 2011 г. вроде бы как.Есть пара вариантов с КОЕ, INA от 2112. А вот с помпами не все так однозначно.Она как была "темной лошадкой", так и остается ей.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Geksogen, с другой стороны ГРМ 126 мотора прост и удобен в обслуживании да и ремень выхаживает 100т.км. как не фиг делать и ценник относительно демократичный. Вот например взять мотор ЗМЗ 409, 405, так там две цепи цвезды пара натяжителей и стоит все это добро от 10т.р. и нужно разобрать пол двигателя, что бы поменять цепочку. Короче головной боли там отнюдь не меньше. Ходит в среднем 100т.км (ДВС евро-2), а на моторах Е-4 у людей рвутся цепи на пробеге 20 т.км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димастик
комплект ГРМ от INA
Ремень и натяжной ролик зачетные, опорный полный аналог поляка.Хочешь ставь, хочешь замени альтернативным.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от PAE
Ремень и натяжной ролик зачетные, опорный полный аналог поляка.Хочешь ставь, хочешь замени альтернативным.
Совсем уж отрицательных отзывов я не нашел... значит так тому и быть, возьму INA...остается вопрос за малым, найти официальных дилеров и как говориться приобрести 99% оригинал :-)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Вставлю и я свои пять копеек в размышления о надежности наших ГРМ...
Короче, на мой взгляд дело обстоит так:
Создали место (форум), где юзеры пугают друг-друга тем, что в принципе может произойти, а может и не произойти на любом двигателе с втыковой ШПГ.
Кто испугался, вскрывает ГРМ и начинает мазать ролики всем, что попадает под руку и по многу. Оно плавится, выдавливается и растекается, провоцируя новую болезнь - клин натяжного механизма. А это, в свою очередь, бьет по помпе, так как ремни у нас не растягиваются и не компенсируют ударных нагрузок...
Вот и получается, что лучше вообще не лазить в ГРМ (уж в период гарантии так точно), чем начинать ковырять не представляя чем занимаешься и к чему это может привести...
А если уж ручки шаловливые чешутся, то сначала нужно изучить досконально вопрос и приготовить смазку высокотемпературную для высокооборотистых подшипников. Благо видео на эту тему сегодня полно...
Я тебе за этот пост в репу минус поставил. Если бы не этот форум давно на капиталинном двигателе ездил и скорее всего на 124 поршневой.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
На святое покусился - возможность поэксперементировать с ГРМ
Так он же пишет ни каких экспериментов, наоборот большая часть владельцев приор не знают (не догадываются) про слабые места опорник и помпа. Из личного- ролик ни один ни разу хлопот не доставил, а вот с помпами сложнее(у меня). Родная 42 т.к. клин, баутлер 50 т.к. вовремя заменил(крякала снятая), Самара-запчасть 49 т.к. ни люфта ни посторонних звуков, но с дренажки чуток сопливилась.