Где то тебе, карму покорили, или твой проверенный человек, который продал тебе честную машину, с честным пробегом, мягко говоря пицтит. Суппорт, еще фига с ним, если не обслуживать, может и заклинить. Но что бы менять цепь, на пробеге 76 тыс,....
Знаю людей у которых моторы с цепью на авто ниссан альмера старая, таета корола, мерседес Е-шка, форд фокус 2. У всех пробег глубоко за 100 т.км и никто даже про цепь и не думает. А мерин Е-шка 3.2 литра перешагнул за 300 т.км. Цепь родная. Да и суппорт, что там обслуживать то? Почистить смазать направляющие при замене колодок, ну пыльник цилиндра проверить все!
Знаю людей у которых моторы с цепью на авто ниссан альмера старая, таета корола, мерседес Е-шка, форд фокус 2. У всех пробег глубоко за 100 т.км и никто даже про цепь и не думает. А мерин Е-шка 3.2 литра перешагнул за 300 т.км. Цепь родная. Да и суппорт, что там обслуживать то? Почистить смазать направляющие при замене колодок, ну пыльник цилиндра проверить все!
У мну на вице, пробег 350 тыс, литровый мотор цепь менялась прежней хозяйкой на пробеге 170 тыс. сейчас, при запуске у меня подграмыхивать начала. Тииду продал спробегом под 100, мотор цокал как чайки, обладают иной о пяти тиидах, с разными пробелами от 30-150 тыс. у всех цепь родная. Бочки конечно есть, в плане подвески, но не мотор. Здесь либо кто то масло менять забывал, либо это не цепь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
А в чем состоит недоразумение?
В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. Делали его кстати у меня на родине в Барнауле, на предприятии производящем дизеля для оборони. дл
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon
Я сам про карму думаю. Человек не скручивал пробег, я быстрее поверю, что марсиане скрутили, настолько я в его честности уверен.
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь. Я сам читал, что с ней проблем нет никаких, но факт есть факт. Как разберут мотор отпишу, что как. Заодно озвучу цену ремонта, иномарки равной по цене б/у приоре.
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. .
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь
Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.
Добавлено через 9 минут
Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Плавность хода жены гораздо выше моей (она ребенка возит и т.п. проблем нет).
На тот момент было два мотора 21126 в семье, у неё рвался при обычной езде я же с трек днями и раскруткой в отсечку хлопот не знал. Теперь при форсировке моего 21126 лазаю туда раз в полгода, ролики не держат, гудеть начинают сволочи такие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
У мну на вице, пробег 350 тыс, литровый мотор цепь менялась прежней хозяйкой на пробеге 170 тыс. сейчас, при запуске у меня подграмыхивать начала. Тииду продал спробегом под 100, мотор цокал как чайки, обладают иной о пяти тиидах, с разными пробелами от 30-150 тыс. у всех цепь родная. Бочки конечно есть, в плане подвески, но не мотор. Здесь либо кто то масло менять забывал, либо это не цепь.
Масло раз в 10 000 км стабильно меняю на всех машинах. будь калина/ приора или ниссан. Было озвучено мнение (с товарищами общался) что Ликви моле могли поддельное продать (его лью в последнее время)
Цитата:
Сообщение от ANTO
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Это было бы волшебно. Сводится всё к одному вскрытие покажет, что там не так.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
..
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что люфт в коленвале. Сейчас будет обмер колена и великая надежда на ремонтные вкладыши.
Отогнал к знакомому в гараж сделали ряд операции:
- слили масло пропустили через фильтр, стружки нет
- сняли поддон, стружки нет (там дальше не видно маслоотражатель или что то такое стоит)
- сняли ремни навесного
Залили новое масло и фильтр новый поставили, звук не ушел. Компрессия есть. Удар при заводке и при остановке мотора, дальше при прогреве, то есть то нет.
Там еще чуть помудрили, но ничего криминального не нашли.
Достали мотор, сняли крышку ГРМ, все цепи пластик и натяжители в норме. Покачали за маховик КПП (отсоединена) люфт и удар как раз. Сейчас разбирают дальше.
Напомню, что мотор с пробегом 76000км.
Товарищ сказал, купил Ниссан е..сь с ним сам.
Оказывается у нас в городе не первый мотор с таким гемором. Два Икстрейла сейчас с такой же проблемой стоят(пришлось пробежаться по знакомым чтоб цены узнать и т.п.), один ждёт контрактный мотор за 46000 (2.0) второй заказал б/у колено за 18000 и будет с ним мудрить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Вскрытие показало, что люфт в коленвале. Сейчас будет обмер колена и великая надежда на ремонтные вкладыши.
.
Неужели колено умерло за 80т.км? Ето в принципе возможно при использовании не соответствующего смазочного материала и несоблюдения межсервисного пробега! Приходилось видеть убиты двигатели и при более меньших пробегах! А год у ниссана какой? Да и что такое маховик КПП? У вас автомат? Или двухмассовый маховик? И что значит "люфт (отсоединина)" Что отсоединина?
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
И что значит "люфт (отсоединина)" Что отсоединина?
Они движек сняли. Замеры по "колену" с коробкой не проводили. Из-за этого у меня появились сомнения в квалификации слесарей.
Коробка отсоеденина - снята. А люфт, я так понял, первичного вала.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)