Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 16:28   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Где то тебе, карму покорили, или твой проверенный человек, который продал тебе честную машину, с честным пробегом, мягко говоря пицтит. Суппорт, еще фига с ним, если не обслуживать, может и заклинить. Но что бы менять цепь, на пробеге 76 тыс,....
Знаю людей у которых моторы с цепью на авто ниссан альмера старая, таета корола, мерседес Е-шка, форд фокус 2. У всех пробег глубоко за 100 т.км и никто даже про цепь и не думает. А мерин Е-шка 3.2 литра перешагнул за 300 т.км. Цепь родная. Да и суппорт, что там обслуживать то? Почистить смазать направляющие при замене колодок, ну пыльник цилиндра проверить все!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2015, 20:52   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Знаю людей у которых моторы с цепью на авто ниссан альмера старая, таета корола, мерседес Е-шка, форд фокус 2. У всех пробег глубоко за 100 т.км и никто даже про цепь и не думает. А мерин Е-шка 3.2 литра перешагнул за 300 т.км. Цепь родная. Да и суппорт, что там обслуживать то? Почистить смазать направляющие при замене колодок, ну пыльник цилиндра проверить все!
У мну на вице, пробег 350 тыс, литровый мотор цепь менялась прежней хозяйкой на пробеге 170 тыс. сейчас, при запуске у меня подграмыхивать начала. Тииду продал спробегом под 100, мотор цокал как чайки, обладают иной о пяти тиидах, с разными пробелами от 30-150 тыс. у всех цепь родная. Бочки конечно есть, в плане подвески, но не мотор. Здесь либо кто то масло менять забывал, либо это не цепь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
А в чем состоит недоразумение?
В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. Делали его кстати у меня на родине в Барнауле, на предприятии производящем дизеля для оборони. дл

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Я сам про карму думаю. Человек не скручивал пробег, я быстрее поверю, что марсиане скрутили, настолько я в его честности уверен.
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь. Я сам читал, что с ней проблем нет никаких, но факт есть факт. Как разберут мотор отпишу, что как. Заодно озвучу цену ремонта, иномарки равной по цене б/у приоре.
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2015, 09:34   #3
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. .
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь
Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (29.08.2015)
Старый 29.08.2015, 14:18   #4
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.

Добавлено через 9 минут

Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Плавность хода жены гораздо выше моей (она ребенка возит и т.п. проблем нет).
На тот момент было два мотора 21126 в семье, у неё рвался при обычной езде я же с трек днями и раскруткой в отсечку хлопот не знал. Теперь при форсировке моего 21126 лазаю туда раз в полгода, ролики не держат, гудеть начинают сволочи такие.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У мну на вице, пробег 350 тыс, литровый мотор цепь менялась прежней хозяйкой на пробеге 170 тыс. сейчас, при запуске у меня подграмыхивать начала. Тииду продал спробегом под 100, мотор цокал как чайки, обладают иной о пяти тиидах, с разными пробелами от 30-150 тыс. у всех цепь родная. Бочки конечно есть, в плане подвески, но не мотор. Здесь либо кто то масло менять забывал, либо это не цепь.
Масло раз в 10 000 км стабильно меняю на всех машинах. будь калина/ приора или ниссан. Было озвучено мнение (с товарищами общался) что Ликви моле могли поддельное продать (его лью в последнее время)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Это было бы волшебно. Сводится всё к одному вскрытие покажет, что там не так.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2015, 21:31   #5
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
..
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что люфт в коленвале. Сейчас будет обмер колена и великая надежда на ремонтные вкладыши.

Отогнал к знакомому в гараж сделали ряд операции:
- слили масло пропустили через фильтр, стружки нет
- сняли поддон, стружки нет (там дальше не видно маслоотражатель или что то такое стоит)
- сняли ремни навесного
Залили новое масло и фильтр новый поставили, звук не ушел. Компрессия есть. Удар при заводке и при остановке мотора, дальше при прогреве, то есть то нет.
Там еще чуть помудрили, но ничего криминального не нашли.

Достали мотор, сняли крышку ГРМ, все цепи пластик и натяжители в норме. Покачали за маховик КПП (отсоединена) люфт и удар как раз. Сейчас разбирают дальше.

Напомню, что мотор с пробегом 76000км.

Товарищ сказал, купил Ниссан е..сь с ним сам.
Оказывается у нас в городе не первый мотор с таким гемором. Два Икстрейла сейчас с такой же проблемой стоят(пришлось пробежаться по знакомым чтоб цены узнать и т.п.), один ждёт контрактный мотор за 46000 (2.0) второй заказал б/у колено за 18000 и будет с ним мудрить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2015, 02:03   #6
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Вскрытие показало, что люфт в коленвале. Сейчас будет обмер колена и великая надежда на ремонтные вкладыши.
.
Неужели колено умерло за 80т.км? Ето в принципе возможно при использовании не соответствующего смазочного материала и несоблюдения межсервисного пробега! Приходилось видеть убиты двигатели и при более меньших пробегах! А год у ниссана какой? Да и что такое маховик КПП? У вас автомат? Или двухмассовый маховик? И что значит "люфт (отсоединина)" Что отсоединина?
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2015, 02:16   #7
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,550
Сказал(а) спасибо: 5,041
Поблагодарили 5,932 раз(а) в 2,466 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
И что значит "люфт (отсоединина)" Что отсоединина?
Они движек сняли. Замеры по "колену" с коробкой не проводили. Из-за этого у меня появились сомнения в квалификации слесарей.
Коробка отсоеденина - снята. А люфт, я так понял, первичного вала.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.