...
Кстати маленький нюанс. Блок там алюминиевый. и затяжка болтов вроде как одноразовая. Нужно футорки ставить, иначе нужного момента не будет. И еще. Мотор то 1.8 или 1.6 ?
Мотор 1.8 тип 18MR.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Тогда вот. Закажи контактный, и ездий дальше. Транспортная от владика до Москвы за двс перед новым годом брала 6 тыс. До тебя хз.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
За 800000р человек будет ездить на Гранте-2 с независимой подвеской сзади, 240лс/280Нм движком, климат контролем и всеми примочками, с 4поршневыми тормозами спереди и 2поршневыми сзади.
А на сиде будут ездить позорники и шоклота.
И ресурсом мотора 20 тыс км.(коробка тоже столько же отходит, если повезёт)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Serg12, всё укладывается в эту сумму.
Или можно купить X-Ray и довести его на полном приводе до 330лс/360Нм и со всем комфортом и надёжностью. Бюджет будет около 1.1млн, но равных среди такой цены иномарок не найти.
Мне стыдно за позорных граждан Великой России, которые ездят на инопомойках и критикуют ВАЗ. Вас надо лишить гражданства и выгнать в гей-европочку.
И не надо врать про то, что русские машины ломаются.
Я 193000км езжу и лампочки в фонарях работают те, что с завода поставили. Сайленты задней балке в идеале.
На "любимом" сиде (кстати эта машина популярна среди секс меньшинств, как и пассат сс, как и фабия) всё сдохнет уже через 150000 пробега и машину буфет даж не продать.
У тебя же подвеска задняя не зависимая? Балка видимо в гараже лежит, вот и сайленты целые)))