зачем вообще мыть под капотом?
лошади добавляются?
Может будет откровением, но теплоотдача у грязного двс ухудшается, особенно, если это грязь с маслом, патрубки от грязи(особенно реагентов) дубеют, все болты и гайки закисают, соединения проводки ржавеет (опять же особенно в москве)Да собственно и эстетический вид, не самое последнее дело. Мытье кузова, а уж тем более салона, еще меньше влияет на эксплуатационные хар_ки авто, но вы же зачем то это делаете)
Может будет откровением, но теплоотдача у грязного двс ухудшается, особенно, если это грязь с маслом, патрубки от грязи(особенно реагентов) дубеют, все болты и гайки закисают, соединения проводки ржавеет (опять же особенно в москве)Да собственно и эстетический вид, не самое последнее дело. Мытье кузова, а уж тем более салона, еще меньше влияет на эксплуатационные хар_ки авто, но вы же зачем то это делаете)
эта теплоотдача будет настолько мала, что ее незаметно. а вот запороть двигатель можно
тем более когда грязь внутри, видно все подтеки будь то масло или тосол с водой
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Geram
зачем вообще мыть под капотом?
лошади добавляются?
автоматически активируется дополнительные 4 скрытых цилиндра
эта теплоотдача будет настолько мала, что ее незаметно. а вот запороть двигатель можно
тем более когда грязь внутри, видно все подтеки будь то масло или тосол с водой
Добавлено через 51 секунду
автоматически активируется дополнительные 4 скрытых цилиндра
Вот именно, что мала.Вам будет незаметно, а карласон будет включатся чаще, особенно летом. Я не имею ввиду мыть мотор каждую неделю даже от легкой пыли, но пару раз в сезон, обязательно имхо.
Подтеки масла и тосола и на чистом замечательно видны.
Вот именно, что мала.Вам будет незаметно, а карласон будет включатся чаще, особенно летом. Я не имею ввиду мыть мотор каждую неделю даже от легкой пыли, но пару раз в сезон, обязательно имхо.
Подтеки масла и тосола и на чистом замечательно видны.
Мыть , но никак не керхером! И вообще не мыть а протирать
Мыть , но никак не керхером! И вообще не мыть а протирать
А почему же керхером нельзя? В чем проблема то?И что там протирать, пластиковую накладку на двигатель? На всех своих авто мыл двигатели мойкой высокого давления. За лето раза 2-3 мою, зимой нет. Все разъемы влагозащищенные, но я пользуюсь спреями для электрических цепей и силиконом для резины. То есть прямо на новом авто, разъеденяю все разъемы катушек,датчиков, снимаю сами катушки и прочее обрабатываю контакты составом, а уплотнители силиконом, собираю и все! Мою всегда керхером не только двигатель но и подкапотное пространство, шумку капота и моторного щита. Что там можно на протирать то? Под капотом всегда чистота. Друзья удивляются, почему двигатель такой чистый?
Последний раз редактировалось Serg12; 27.09.2015 в 07:13.
А почему же керхером нельзя? В чем проблема то?И что там протирать, пластиковую накладку на двигатель?
Ну и салон тогда согласно вашему рассуждению надо не протирать а керхером отбивать. Объясню, под капотом элементарно проводка , и лишний раз ее заливать ни к чему.
Ну и салон тогда согласно вашему рассуждению надо не протирать а керхером отбивать. Объясню, под капотом элементарно проводка , и лишний раз ее заливать ни к чему.
Причем салон то?? Какие то сравнения не уместные! Да проводка, медный провод, многожильный в диэлектрике из полимера. Разъемы влагозащещенные. Я Вам повторяю на приоре на той же двигатель мыл постоянно 4 года, ни одной проблемы по электрике. За исключением замены ламп ближнего света)) Просто перегорела. Что Вы хотите сказать тем, что под капотом проводка? Ровным счетом нечего. У вас были проблемы из за этого? Ах да вспомнил, я на восмерке трамблер залил)) Снял крышку, протер и все!