Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 10:39   #1
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Да, скорее всего, так оно и было...
А что не так? У тебя есть доступ к стат данным по отказам? - У меня нет. То, что кому-то достаются проблемные машины с этим не поспоришь, даже природа допускает брак. То, что некоторые люди начинают чинить то, что работает, а потом начинаются проблемы, с этим тоже не поспоришь.
Меня тут отправляли читать тему про ГРМ, про стучащие поршни, но на тысячи страниц, на вскидку, не наберётся и тысячи случаев отказа, а сколько двигателей было выпущено?
Весь форум основан на том, что мы любим колхозить и думаем, что можем сделать всё лучше других. В больших и популярных темах больше половины воды ни о чём. А вот как доходит до нестандартного вопроса, как был у меня, так никто ничего не знает. Спасибо Gyzmi58 за желание помочь.
Lemieux вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Radist30616 (30.09.2015), Али (01.10.2015)
Старый 30.09.2015, 12:30   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А что не так? У тебя есть доступ к стат данным по отказам? - У меня нет. То, что кому-то достаются проблемные машины с этим не поспоришь, даже природа допускает брак. То, что некоторые люди начинают чинить то, что работает, а потом начинаются проблемы, с этим тоже не поспоришь.
Меня тут отправляли читать тему про ГРМ, про стучащие поршни, но на тысячи страниц, на вскидку, не наберётся и тысячи случаев отказа, а сколько двигателей было выпущено?
Весь форум основан на том, что мы любим колхозить и думаем, что можем сделать всё лучше других. В больших и популярных темах больше половины воды ни о чём. А вот как доходит до нестандартного вопроса, как был у меня, так никто ничего не знает. Спасибо Gyzmi58 за желание помочь.
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
ANTO вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mishanja (30.09.2015)
Старый 30.09.2015, 12:47   #3
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Lemieux вне форума  
Вверх
Старый 30.09.2015, 13:29   #4
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Я знаю условия эксплуатации, она обычная, просто ездили.
Т.е. по вашей теории вероятности если у 10 машин, сломалась, одна и та же деталь, то это все го лишь, случайность?
Я не отрицаю, что найдутся и те кто 100 тыс намотает, вопрос в другом. Даже если у одной машины из 10, есть этот косяк, сколько счастливых владельцев получится? А производителю класть на это.Этот же косяк пошел на весту.
Кстати есть у меня товарищ грантовод на, прежней работе коллегами были, забыл его в свою статистику внести, машина по моему 13 года. Догадайтесь, что случилось с его грм на приоромоторе ? Правда ему с горем пополам поменяли блок в сборе. Т.к. гарантия, вот только за порваный ремень, и тех жидкости он заплатил, просто надоело бодаться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Меня не пугает то, что я смертен и когда-то, а может и через пару часов умру. А то, что в механизме может что-то сломаться, меня тем более не пугает. Сломается - сделаем.
126 двигателей, на вскидку, было выпущено более миллиона, если есть статистика по отказам деталей в ГРМ, то буду признателен, а так спор ни о чём. Я уже перечитывал тему про стучащие поршни, где проблема в 100500 новых темах раздута до вселенских масштабов. А хочется конкретики.
Если найти эту статистику, то автоваз засудить можно, вы прекрасно понимаете, что эту статистику невозможно собрать, ибо больше половины ремонтов делаются самостоятельно, поэтому доказывать что либо не имеет смысла, каждый верит в то, во что хочет верить.
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.