Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А что не так? У тебя есть доступ к стат данным по отказам? - У меня нет. То, что кому-то достаются проблемные машины с этим не поспоришь, даже природа допускает брак. То, что некоторые люди начинают чинить то, что работает, а потом начинаются проблемы, с этим тоже не поспоришь.
Меня тут отправляли читать тему про ГРМ, про стучащие поршни, но на тысячи страниц, на вскидку, не наберётся и тысячи случаев отказа, а сколько двигателей было выпущено?
Весь форум основан на том, что мы любим колхозить и думаем, что можем сделать всё лучше других. В больших и популярных темах больше половины воды ни о чём. А вот как доходит до нестандартного вопроса, как был у меня, так никто ничего не знает. Спасибо Gyzmi58 за желание помочь.
А что не так? У тебя есть доступ к стат данным по отказам? - У меня нет. То, что кому-то достаются проблемные машины с этим не поспоришь, даже природа допускает брак. То, что некоторые люди начинают чинить то, что работает, а потом начинаются проблемы, с этим тоже не поспоришь.
Меня тут отправляли читать тему про ГРМ, про стучащие поршни, но на тысячи страниц, на вскидку, не наберётся и тысячи случаев отказа, а сколько двигателей было выпущено?
Весь форум основан на том, что мы любим колхозить и думаем, что можем сделать всё лучше других. В больших и популярных темах больше половины воды ни о чём. А вот как доходит до нестандартного вопроса, как был у меня, так никто ничего не знает. Спасибо Gyzmi58 за желание помочь.
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Я знаю условия эксплуатации, она обычная, просто ездили.
Т.е. по вашей теории вероятности если у 10 машин, сломалась, одна и та же деталь, то это все го лишь, случайность?
Я не отрицаю, что найдутся и те кто 100 тыс намотает, вопрос в другом. Даже если у одной машины из 10, есть этот косяк, сколько счастливых владельцев получится? А производителю класть на это.Этот же косяк пошел на весту.
Кстати есть у меня товарищ грантовод на, прежней работе коллегами были, забыл его в свою статистику внести, машина по моему 13 года. Догадайтесь, что случилось с его грм на приоромоторе ? Правда ему с горем пополам поменяли блок в сборе. Т.к. гарантия, вот только за порваный ремень, и тех жидкости он заплатил, просто надоело бодаться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Меня не пугает то, что я смертен и когда-то, а может и через пару часов умру. А то, что в механизме может что-то сломаться, меня тем более не пугает. Сломается - сделаем.
126 двигателей, на вскидку, было выпущено более миллиона, если есть статистика по отказам деталей в ГРМ, то буду признателен, а так спор ни о чём. Я уже перечитывал тему про стучащие поршни, где проблема в 100500 новых темах раздута до вселенских масштабов. А хочется конкретики.
Если найти эту статистику, то автоваз засудить можно, вы прекрасно понимаете, что эту статистику невозможно собрать, ибо больше половины ремонтов делаются самостоятельно, поэтому доказывать что либо не имеет смысла, каждый верит в то, во что хочет верить.