Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
оттуда (про 1,8):
"Хочу обратить внимание, что исходя из ответов на вопросы Олега Груненкова, директора по развитию проекта XRAY, можно точно сказать, что данный двигатель установят на версию КРОСС, что же касается остальных версий- неизвестно."
А что не так? У тебя есть доступ к стат данным по отказам? - У меня нет. То, что кому-то достаются проблемные машины с этим не поспоришь, даже природа допускает брак. То, что некоторые люди начинают чинить то, что работает, а потом начинаются проблемы, с этим тоже не поспоришь.
Меня тут отправляли читать тему про ГРМ, про стучащие поршни, но на тысячи страниц, на вскидку, не наберётся и тысячи случаев отказа, а сколько двигателей было выпущено?
Весь форум основан на том, что мы любим колхозить и думаем, что можем сделать всё лучше других. В больших и популярных темах больше половины воды ни о чём. А вот как доходит до нестандартного вопроса, как был у меня, так никто ничего не знает. Спасибо Gyzmi58 за желание помочь.
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
У меня своя статистика, я лично знаю троих барнаульских приороводов, у которых развалился этот ролик, с пробегами 30-70 тыс. на форуме они не сидят, ничего не колхозят, просто ездят. на своей, когда менял блок, 50 тыс км.так же заменил ролики, опорник люфтил и шумел.
Некоторые приороводы с ветки колхозили другие ролики, пока довольны.
Вывод такой, примерно из 10 машин, 4 попали на ремонт. По моему есть повод для размышлений, и главный момент, в статистике завода они не отразились, т.к. чинились собственными силами.
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Молясь и езди дальше. Это значит, что польское время еще не пришло! А оно приходит неожиданно. Трррр под капотом и все, приехали. ))
Не пугает? )))
Меня не пугает то, что я смертен и когда-то, а может и через пару часов умру. А то, что в механизме может что-то сломаться, меня тем более не пугает. Сломается - сделаем.
126 двигателей, на вскидку, было выпущено более миллиона, если есть статистика по отказам деталей в ГРМ, то буду признателен, а так спор ни о чём. Я уже перечитывал тему про стучащие поршни, где проблема в 100500 новых темах раздута до вселенских масштабов. А хочется конкретики.
Да, с теорией вероятности у кого-то явно проблемы. Даже если из 10 машин в 10 развалились ролики в пределах 50 тысяч пробега это ничего не значит. Мы не знаем условия эксплуатации машин в примере. Например у меня Приора вообще безпроблемная, уже пробег перевалил за 50 тысяч и что это значит? - А ничего. Я просто езжу.
Я знаю условия эксплуатации, она обычная, просто ездили.
Т.е. по вашей теории вероятности если у 10 машин, сломалась, одна и та же деталь, то это все го лишь, случайность?
Я не отрицаю, что найдутся и те кто 100 тыс намотает, вопрос в другом. Даже если у одной машины из 10, есть этот косяк, сколько счастливых владельцев получится? А производителю класть на это.Этот же косяк пошел на весту.
Кстати есть у меня товарищ грантовод на, прежней работе коллегами были, забыл его в свою статистику внести, машина по моему 13 года. Догадайтесь, что случилось с его грм на приоромоторе ? Правда ему с горем пополам поменяли блок в сборе. Т.к. гарантия, вот только за порваный ремень, и тех жидкости он заплатил, просто надоело бодаться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Меня не пугает то, что я смертен и когда-то, а может и через пару часов умру. А то, что в механизме может что-то сломаться, меня тем более не пугает. Сломается - сделаем.
126 двигателей, на вскидку, было выпущено более миллиона, если есть статистика по отказам деталей в ГРМ, то буду признателен, а так спор ни о чём. Я уже перечитывал тему про стучащие поршни, где проблема в 100500 новых темах раздута до вселенских масштабов. А хочется конкретики.
Если найти эту статистику, то автоваз засудить можно, вы прекрасно понимаете, что эту статистику невозможно собрать, ибо больше половины ремонтов делаются самостоятельно, поэтому доказывать что либо не имеет смысла, каждый верит в то, во что хочет верить.
Т.е. по вашей теории вероятности если у 10 машин, сломалась, одна и та же деталь, то это все го лишь, случайность?
Да, случайность, при миллионной выборке.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Если найти эту статистику, то автоваз засудить можно
За что засудить?
Цитата:
Сообщение от ANTO
ибо больше половины ремонтов делаются самостоятельно
С чего ты взял?
Цитата:
Сообщение от ANTO
ибо больше половины ремонтов делаются самостоятельно
Вот так и живём, делаем, что работает, колхозим в гаражах, отказываемся от гарантии, зачем ездить к диллеру. а потом требуем от ВАЗа повышения качества.
PS Если обращаться на "Вы", то надо писать с большой буквы, а так можно и на "ты".
Geram, вся проблема в том, что получится примерно как с грантой... По 220 было не купить за 250 она уже не нужна была...
Lemieux, эксплуатация вещь интересная, даже банально с лампочками выходит сложная ситуация, у кого-то они горят по полтора года, а у кого-то и полгода не держатся... Кто-то просто постоянно включенными держит, а кто-то и ночью не ездит...
• С середины 2012 года внедрены поршни фирмы Federal Mogul с графитовым покрытием юбки. Данное покрытие обеспечивает приработку поршня и цилиндра с минимальными зазорами и исключает задиры поршней при холодных пусках.
З.Ы.: Проблему стука это не решило...
Цитата:
Сообщение от Lemieux
PS Если обращаться на "Вы", то надо писать с большой буквы, а так можно и на "ты".
Раз у ж мы за абсолютную грамоту, после "а так" надо ставить запятую...
Добавлено через 8 минут
Вазовская КПП, со слов некоторых, тоже выла у полутора человек из миллиона. В результате косяк признан автовазом, его пытаются (но не могут) устранить, на Весту именно по этой причине ее вообще ставить не будут.
Geram, вся проблема в том, что получится примерно как с грантой... По 220 было не купить за 250 она уже не нужна была...
нууу, судя по продажам, то нужна все таки первое место среди лад
А если серьезно то мое имхо - веста и хрей их последний шанс остаться Автовазом, а значит они будут делать все, чтобы она была интересна.
а это в первую очередь цена. во вторую - комплектация, в третьих - эксплуатация
на комплектации жаловаться просто грех
с ценой не ясно, только ждать
насчет эксплуатации - я не сильно переживаю. почему то верю что все будет норм