Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 17:30   #11
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Более или менее, чуть дороже приоровских
http://33sport.ru/catalog/shatuny/sh...shejka_478_mm/
Да, посмотрел. Получается копия приоромотора в низком блоке.
С чуть меньшим R/S и чуть смещенными фазами.
На десятках и двенашках с низким блоком может и есть смысл заморочиться. Если блок в хорошем состоянии, хон подправить. Или точить под незаводские поршни.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
НПЗ снова проснулся)))
http://33sport.ru/catalog/porshnya_n...5_bezvtykovye/
Приоромотор дает разгуляться производителям поршней.
По форуму видно, что после сталинграда в ДВС мало желающих остаться на заводской втыковой поршневой.
Большинству важна надежность и низкая цена.
_DN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.