Странно вы отвечаете на цитаты. Сами цитируете человека, который говорит о "Практически любой чисто летней резине" ,а в пример приводите камму 224ю. Вы с чего вообще взяли, что 224я чисто летняя резина???
Зимой( с укатанным снегом, льдом) ее юзать не рекомендую. Хоть и всесезонка. Зато весной, летом и осенью-спокойно можно ездить.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Славян174
НО никаких положительных воспоминаний о русской резине(кроме цены) у меня , увы, не осталось.
Износостойкость. Пофигизм на ямы, соответственно никаких грыж. Отличная проходимость. Низкая цена.
У импортных шин-плавность хода и более лучшим зацепом на асфальте
4 плюса против 2.
Но они нивелируются ИМХО. Подвеска на приоре и так помягче чем у многих распространенных ино, и лишние там ну примерно полметра тормозного пути существенно для гонщиков, а у меня есть голова на плечах, я знаю возможности своей резины и соответственно подбираю скорость для быстрого осуществления экстренной остановки, не въезжая кому-то в зад.
Вспоминаю Белшину, Росаву, Баргузин, те похуже были явно на асфальте, по проходимости не знаю.
Зато когда прошел дождь и грунтовка раскисла, а мне надо на родник съездить набрать воды или яблок, то не раздумывал никогда над тем как туда проехать и выберусь ли. Или лучше в гипермаркете все это купить. Но желание выбраться на природу перевешивает лень. Просто сажусь и еду, если колеи и луж глубоких нет. Остальное не страшно, проеду.
Как плюс так и минус, дольше ходит, но тормозит так же дольше.
.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Пофигизм на ямы,
До определённой степени
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Отличная проходимость
Не у всех
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Низкая цена.
Главный плюс
Цитата:
Сообщение от Rolsen
4 плюса против 2.
Ты забыл про шумность и колейность , которой подвержены отечественные шины. Так что 4 на 4. Кстати о ходимости знакомый на Ларгусе после 30т.к. поменял Амтел(штатный) т.к. началась вибрация, развал и балансировка не помогли спасла смена резины. Да кстати и про проходимость, о том же Амтеле он отзывался не в лучшую сторону, он на десятке на Хаке грин заежал туда куда на Ларгусе на Амтеле не проедешь, хотя здесь мож свою роль играет и разница в авто, но не думаю что разница в авто столько влияет.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen
и лишние там ну примерно полметра тормозного пути существенно для гонщиков, а у меня есть голова на плечах, я знаю возможности своей резины и соответственно подбираю скорость для быстрого осуществления экстренной остановки,
Тут ты заблуждаешься , пол метра могут сыграть свою роль, т.к. ты Знаешь возможности своей резины Но никак свойства впереди идущей машины, увеличение интервала провоцирует вклинится перед тобой "гонщика"(а их до и больше в последнее время) ну и тогда всё совсем печально.
Я так говорю потому что у меня есть возможность ездить на другой резине. Не в ущерб себе и своим близким. Я тоже когда-то ездил на русской резине. Было время. И довольно хорошо ездил . НО никаких положительных воспоминаний о русской резине(кроме цены) у меня , увы, не осталось. И сознательно, я никогда не куплю себе ее
А через пару лет будет написано:Когда то и я ездил на Приоре.....Было время......НО никаких положительных воспоминаний о русской машине(кроме цены) у меня , увы, не осталось. И сознательно, я никогда не куплю себе ее.
У друга шиномонтаж и постоянно привозят импорт с грыжами...Нет у нас дорог,одни направления.А для направлений именно Кама и подходит больше всего.
Как плюс так и минус, дольше ходит, но тормозит так же дольше.
Сейчас это уже наверное не актуально поэтому эти цифры и не приводят в тестах, но если посмотреть результаты тестов "За рулем" в мартовских номерах 2008-2009 годов, то видно что юзом русские шины тормозят лучше чем импортные.
Колейность не замечал, а про шумность не стоит вспоминать, до 120 есть шум но не критичный а дальше совсем другой шум будет, не от колес. Не играться с колесами надо , ища потише, а шумоизоляцию авто делать. Вот это верное решение будет.
Да и зимняя шиповка хакапелитта 7 шумит похлеще, но все равно это не отталкивает от покупки желающих, ведь есть аналоги потише но нет. Им классное сцепление подавай, остальное не играет роли.
Что толку от модных покрышек тихих Йокогама на новой мазде , если нефиговый шум со стороны арок сводит на нет все усилия шинников. Да и шумновато на скорости как в приоре. Но приоре я это прощаю,да и не напрягает, а вот мазде нет. Ибо разница в цене то ведь 3-кратная. Ну ладно, это уже оффтоп)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443
он на десятке на Хаке грин заежал туда куда на Ларгусе на Амтеле не проедешь, хотя здесь мож свою роль играет и разница в авто
есть разница, ларгус ощутимо тяжелее простой десятки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443
увеличение интервала провоцирует вклинится перед тобой "гонщика"(а их до и больше в последнее время) ну и тогда всё совсем печально.
Редко такое бывает, ну может парочка таких за сезон попадется, тогда не тяжко газульку отпустить чтоб отрыв опять нарастить и нет проблем)Да и для ЛКП капота полезнее, сколы практически не появляются. Ну пофиг, устал уже отвечать)
Состав нашей резины скорее всего секретен и шибко оригинален и, предположительно, стабилен скорее всего в течение дня -двух производства. Это наши традиции и никуда от них не денешься.
Ну и стабильность характеристик со временем - тоже не забывай те. максимум два года и наша резина начинает как-то меняться. Как? Сложно сказать - каждая партия у нас может иметь отличия.
а нарезать рисунок любой можно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
А через пару лет будет написано:Когда то и я ездил на Приоре.....Было время......НО никаких положительных воспоминаний о русской машине(кроме цены) у меня , увы, не осталось. И сознательно, я никогда не куплю себе ее.
У друга шиномонтаж и постоянно привозят импорт с грыжами...Нет у нас дорог,одни направления.А для направлений именно Кама и подходит больше всего.
Мне искренне жаль вас, и ваши авто, которые ездят по бездорожью и по направлениям. А вот по прочности. ....... , ну моя резина в плане грыжеобразования поспорит и с камой и со всеми остальными нашими шинами. Даже в моем размере против 14х .
А по поводу высказываний...... Да я и сейчас так скажу о приоре. Один плюс, это цена. Требовать чего-то лучшего от машины за 400 тыс глупо. На свои деньги , вполне прилично. Но если были бы деньги на иноуниверсал, купил бы ино. Можете в меня плюнуть. Но этот факт.
Мне искренне жаль вас, и ваши авто, которые ездят по бездорожью и по направлениям. А вот по прочности. ....... , ну моя резина в плане грыжеобразования поспорит и с камой и со всеми остальными нашими шинами. Даже в моем размере против 14х .
А по поводу высказываний...... Да я и сейчас так скажу о приоре. Один плюс, это цена. Требовать чего-то лучшего от машины за 400 тыс глупо. На свои деньги , вполне прилично. Но если были бы деньги на иноуниверсал, купил бы ино. Можете в меня плюнуть. Но этот факт.
Марку шин озвучьте. Или если я правильно понял - Bridgestone Turanza ER300 ?