reg62 какая комбинация лучше будет для города, для эластичного мотора, окб 40/42 + рес прокар, или окб 47/47 (48/48) на сток ресивере, приорониз
Я ездил на стоковом ресе и валах 48/48. очень понравилось. если берешь возьми хотя бы 47/47. А так 48/48 хорошие валы для города. Как ни крути ресивер убивает низы, особенно на моторе 1.6. На обьёме 1.8 он особо не чувстуется. но на 1.6 ещё как
Я ездил на стоковом ресе и валах 48/48. очень понравилось. если берешь возьми хотя бы 47/47. А так 48/48 хорошие валы для города. Как ни крути ресивер убивает низы, особенно на моторе 1.6. На обьёме 1.8 он особо не чувстуется. но на 1.6 ещё как
У меня стоят сейчас 40/42, хочу быстрее, вот думаю менять валы, или докинуть ресивер
У меня стоят сейчас 40/42, хочу быстрее, вот думаю менять валы, или докинуть ресивер
Лучше валы поменять, если не хочешь потерять моментности на низах и крутишь не больше 7000об максимально. С ресом низа йудут, полка момента передвинется верх, а это потеря низов. Я ресивер Прокар снял и поставил наоборот свой родной. Да ресивер даст лошадей 10, ни это всё будет наверху. Хочешь лошадей не теряя низов , то купи валы 47/47 или 48/48. Ресивер даёт хорошую разницу на низах. У тебя же не 2.0 л приора))))