У меня нет гаража. ЧТобы менять валы банально нужен компрессор продуть чтоб всё. Поехал в гараж к человеку, а он свои дела делал. Пока сделал, я взял продул в темноте, собрал.
reg62 какая комбинация лучше будет для города, для эластичного мотора, окб 40/42 + рес прокар, или окб 47/47 (48/48) на сток ресивере, приорониз
Я ездил на стоковом ресе и валах 48/48. очень понравилось. если берешь возьми хотя бы 47/47. А так 48/48 хорошие валы для города. Как ни крути ресивер убивает низы, особенно на моторе 1.6. На обьёме 1.8 он особо не чувстуется. но на 1.6 ещё как
Низы на прокаре можно вытянуть только использую ДАД.
Провал на низах вызван резонансом по ДМРВ-шке.
До этого ты говорил, что низы на прокаре вытягиваются углами и смесью.
Провал как можно догадаться вызван уменьшением наполнения по сравнению со сток ресом.
И какой состав смеси порекомендуешь, чтобы "тянуть" низы на том же прокаре (про углы разумеется тоже интересно)?
Я ездил на стоковом ресе и валах 48/48. очень понравилось. если берешь возьми хотя бы 47/47. А так 48/48 хорошие валы для города. Как ни крути ресивер убивает низы, особенно на моторе 1.6. На обьёме 1.8 он особо не чувстуется. но на 1.6 ещё как
У меня стоят сейчас 40/42, хочу быстрее, вот думаю менять валы, или докинуть ресивер
У меня стоят сейчас 40/42, хочу быстрее, вот думаю менять валы, или докинуть ресивер
Лучше валы поменять, если не хочешь потерять моментности на низах и крутишь не больше 7000об максимально. С ресом низа йудут, полка момента передвинется верх, а это потеря низов. Я ресивер Прокар снял и поставил наоборот свой родной. Да ресивер даст лошадей 10, ни это всё будет наверху. Хочешь лошадей не теряя низов , то купи валы 47/47 или 48/48. Ресивер даёт хорошую разницу на низах. У тебя же не 2.0 л приора))))
До этого ты говорил, что низы на прокаре вытягиваются углами и смесью.
Провал как можно догадаться вызван уменьшением наполнения по сравнению со сток ресом.
И какой состав смеси порекомендуешь, чтобы "тянуть" низы на том же прокаре (про углы разумеется тоже интересно)?
Ага, чтобы настроить низы на больших дросселях мне пришлось углы там завалить в +12..+14, вместо родных +19..+23. Тогда удалось поэтапно выкатать смесь, и потом уже прибавлять углы. Без завал углов никак смесь не каталась - прыгала туда сюда и не попадала ваще.
Щас на 4ой с 40км/ч уверенный разгон. При удачном нажатии на 4ой с 60км/ч тяга лучше, чем на стоке так же на 3ей.