Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 20:49   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Вот и я больше склоняюсь к 124 мотордеталь. где-то читал что ТДМК по качеству хуже
Примерно год назад брал ТДМК поршни(нива). Надо было сделать в них лужу и нарезать цековки под клапана - всё собиралось под турбо. Увы, в литье оказались пустоты(пузырьки воздуха). Выкинул, купил комплект Автоваз. Поэтому если выбирать из Мотордеталь, или ТДМК - только Мотордеталь.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.