Еще раз повторяю датчик давления масла не просто так установлен над 4 цилиндром.
А я тебе еще раз повторяю: причем здесь датчик и и давление в разных точках ГБЦ. См. классическую схему сложного кольцевого трубопровода (из курса лекций по гидродинамике) - точно отражающую схему каналов в ГБЦ:
Цитата:
Представляет собой систему смежных замкнутых контуров, с отбором жидкости в узловых точках или с непрерывной раздачей жидкости на отдельных участках
....
Для расчета таких трубопроводов типичной является следующая задача. Дан максимальный напор в начальной точке, т.е. в точке 0, минимальный напор в наиболее удаленной точке Е, расходы во всех шести узлах и длины семи участков. Требуется определить диаметры трубопроводов на всех участках.
Т.е. имеющаяся разность давлений - аксиома. Т.к. давление в наиболее удаленной точке меньше, то первыми "масляное голодание" (по твоему именованию) будут испытывать не ГК 4-го цилиндра, а ГК впуск. клапанов 1-го (все каналы одинаковой пропускной способности, а не разной). Если ты действительно учился, то доказывать эту истину мне для тебя бы не пришлось. Проще было сразу признать свою ошибку, чем разводить здесь срач.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!