Lemieux, нравятся мне ваши высказывания...
Из всего перечисленного самое важное это обогрев лобового. По убыванию, подогрев зеркал и сидений, потом птф. Парктроник и магнитолу причем какую хочешь можно установить дополнительно за 10 - 15 тысяч...
Все остальное не нужно и можно обойтись. Скорее даже понты, чем наличие...
Тут Юрий стал гнать, да, да, именно гнать, что пустой Солярис ничем не отличается от люкса, я его тыкнул мордой в его звездобольство. А мне не нравсят мои высказывания, и честно скажу это так, детский лепет. Сборщики в цеху или игроки на футбольном поле слышат в свой адрес другие эпитеты, только когда меня доведут. Терпение у меня не резиновое. И как я выше писал, я ненавижу таких людей как Юрий.
ANTO, я не знаю какой Солярис ты сравниваешь, но я ездил на том Солярисе неоднократно и знаю, что есть там, а чего нет. И не надо начинать перечислять пункты с докупанием допов. Юрий что писал? - Голый Солярис почти ни чем не отличается от люксовой Приоры. Вот только и сейчас в максималке Соляриса нет некоторых плюшек, которые есть у Приоры в максималке. А если мы сейчас будем рассматривать докупание допов, то мы так дойдём до Приоры в минималке с докупанием допов и где тогда Солярис будет?
ANTO, я не знаю какой Солярис ты сравниваешь, но я ездил на том Солярисе неоднократно и знаю, что есть там, а чего нет. И не надо начинать перечислять пункты с докупанием допов. Юрий что писал? - Голый Солярис почти ни чем не отличается от люксовой Приоры. Вот только и сейчас в максималке Соляриса нет некоторых плюшек, которые есть у Приоры в максималке. А если мы сейчас будем рассматривать докупание допов, то мы так дойдём до Приоры в минималке с докупанием допов и где тогда Солярис будет?
Давай по порядку, я два года катался на приоре, и долгое время катался на салярке, скажу честно, я не хочу себе ни один, не второй из этих авто.Но салярка, если глядеть со стороны, объективно лучше. И сейчас, в салярке, даже в минималке, есть то, чего не будет даже в люксовой приоре. А именно тихой работой двс, кпп, подвески, и почти не скрипучим салоном. Вместительностью, и эргономикой салона в целом, именно удобством посадки. Приора тесная! И меня в этом никто не переубедит.
Сейчас, разница, между приорой в люксе, по сравнению с саляркой в базе +пакет, попогрейки, кондюк, эл.зеркала с подогревом, 40 тыс руб.
(я про авто с мотором 98 л.с. на палке)
И если так важны задние стеклоподъемники, туманки, подогрев стекла) то да, нужно не сомненно брать приору, ибо на этом ее плюсы перед саляркой кончаются.....
Давай по порядку, я два года катался на приоре, и долгое время катался на салярке, скажу честно, я не хочу себе ни один, не второй из этих авто.Но салярка, если глядеть со стороны, объективно лучше. И сейчас, в салярке, даже в минималке, есть то, чего не будет даже в люксовой приоре. А именно тихой работой двс, кпп, подвески, и почти не скрипучим салоном. Вместительностью, и эргономикой салона в целом, именно удобством посадки. Приора тесная! И меня в этом никто не переубедит.
Сейчас, разница, между приорой в люксе, по сравнению с саляркой в базе +пакет, попогрейки, кондюк, эл.зеркала с подогревом, 40 тыс руб.
(я про авто с мотором 98 л.с. на палке)
И если так важны задние стеклоподъемники, туманки, подогрев стекла) то да, нужно не сомненно брать приору, ибо на этом ее плюсы перед саляркой кончаются.....
Да, мне важны эти мелочки, а ещё часы. На счёт двигателя - он тише только до 3 тысяч, дальше так же ревёт. Каждый выбирает машину под себя. Следующая машина будет с такими же плюшками какие сейчас у меня на Приоре.
Да, мне важны эти мелочки, а ещё часы. На счёт двигателя - он тише только до 3 тысяч, дальше так же ревёт. Каждый выбирает машину под себя. Следующая машина будет с такими же плюшками какие сейчас у меня на Приоре.
Ну важны пожалуйста, я тоже взял прульного витца, из за плюшек, ибо леворульный ярис за те же деньги, этих плюшек не имеет. Ревет он не также, к тому же, основные передвижения авто, по мегаполису, происходят до 3тыс оборотов. Это так, со светофора притопить, да на трассе. Зато до 3 тыс, его вообще не слышно.