Так надо ставить поршни СТИ с глубокими цековочками. Кто ж ставит валы на сток поршни?
Ну во-первых надо было сразу оговорить цековки в поршнях - когда ты рекомендовал сток шестерни.
А во вторых - зачем лезть в исправный нормально работающий мотор без необходимости и менять поршни? Только для того, чтобы разрезные шестерни с валами не ставить? Это больше на бред похоже...
REDLINE 123, 47/47 на рекомендованных 1/1 почти не едут до 3500, просто ровно крутят в 8000 и воздух 400кг всего. На сток шестернях ураган в середине, не едут после 7500 и воздух 450кг.
Смысл в разрезных?
45/45 аналогично.
52/52 по обычным шестерянм открываются в 2/2 как раз.
galansky63, он же писал( 15111980, ) что ему сёдла просадили. Вот от туда ему плюсом и пошла база в безвтык. Он объяснить толком не может просто.
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
Сегодня сняли всё. поршни стучали, посмотрели, надо снова гильзовать, В остальном всё нормально, идеально. вот вам пару фото, да и валы сегодня заснял ЛГС.
Ближе всего к Махачкале только один опытный мастер - в Рязани!
Собирает моторы любой сложности.
Если бы сразу приехат ьсюда, расточить тут у лучшего токаря, развесить колено у лучшего мастера и собрать у лучшего мастера - всё было бы отлично!
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
Правильно.только я коротко написал. Так ему скорее всего и сказано было.
Естественно, если база 31 и сёдло сток то зазор выберет гидрик. А если осадили, то величина осадки пойдёт в плюс к остатку расстояния между поршнем в вмт и полностью открытым клапаном.
На полнобазном то валу этого не сделать.
Посему косвенная связь всётаки есть у базы и безвтыка. Потому как при равном подъёме но с разной базой в одном случае можно будет сделать безвтык а во втором нет.
гидрик отрабатывает 2 мм хода плунжера, при чем в заводской стоковой отливке отрабатываемое расстояние делается по максимуму, т.е. расстояние от постели распредвала до разжатого гидрика около 4,2 мм. Поэтому гидрики на моторах заводской сборки начинают стучать частенько на минимальном пробеге. Просадив клапан на 1 мм оставляем плунжеру гидрика минимальное расстояние для отработки. При этом подъём клапана остаётся постоянным и отталкивается от просаженного на 1 мм седла. Поэтому на стоке это тоже можно проделать. Следовательно и подъём распредвала можно увеличить на 1мм и безвтык останется, т.к. расстояние от просаженного седла до поршня увеличится на 1 мм. В этом и есть связь между просаживанием седла под меньшую базу и безвтыком.
Добавлено через 12 минут reg62, Сотоковые выборки под подъём клапана 7,6 мм самые большие в поршневом семействе, Глубина выборки 5,5 мм. Больших не делают, поэтому разговор про большие выборки чем сток в поршнях СТИ - сказки.
Шпонпаз под стоковые шестерни на распредвалах делает Мастер-Мотор. ОКБ изначально под разрезные шестерни.