Погуглил я тут по данному вопросу. Народ активно внедряет "маслопомойки" от машин, где они установлены штатно, в свои ласточки, где качество фильтрации КГ оставляет желать лучшего (грязная дроссельная заслонка, нагар на впускных клапанах...). Наткнулся как на положительные отзывы, таки на отрицательные. Нигде не нашёл (может плохо искал) внедрение этих девайсов именно в 16кл ВАЗ-моторы, ну или хотя бы в 8кл. Видел только применение для классики (фото есть в этом топике).
Кто-то очень позитивно отписывает результат работы фильтра, у кого-то даже правильная (?) установка вызывает перебои в работе двигателя. Очень много неприятностей данная переделка доставляет зимой, особенно в сильные морозы. Конденсат (он же "майонезик") замерзает в патрубках или самОм фильтре, намертво закупоривая их (там и сальники выдавливало, и масленые щупы выбивало). Имхо, по-поводу зимней неработоспособности данной доработки есть вполне логичное объяснение: народ цепляет эти фильтра на длиннющих патрубках с кучей изгибов, вплоть до U-образного гидрозатвора, и располагает их вдали от двигателя, где моторный отсек совершенно не прогревается. Так что это один из моментов этой доработки: располагать фильтр максимально близко к тому месту, где проходит штатный шланг вентиляции "клапанная крышка -> дроссельный патрубок", шланги минимальной длинны (ставить буквально в разрез штатного шланга). Вот, кстати, пример неудачной установки.
Ещё очень популярен фильтр от Мерседеса Mercedes
A 111 018 03 35. Наверное, из-за его небольших габаритов. НО! Много негативных отзывов о низкой эффективности его работы.
Понравился фильтр от Ленд Ровера по своим габаритным показателям и эффективности.
От BMW, как у Serg901, тоже ставят, но они значительно дороже, даже совместимка.
И ещё. Мало кто заморачивается сливом отловленного масла обратно в картер. Обычно на слив цепляют какую-нибудь ёмкость.
Конденсат (он же "майонезик") замерзает в патрубках или самОм фильтре, намертво закупоривая их (там и сальники выдавливало, и масленые щупы выбивало).
На бумере тоже было (читал на их форуме) - трубку от фильтра к щупу прихватывало. Оф. представители посоветовали утеплять ее.
---
Я лет пять назад по весне менял патрубок от картера к ГБЦ - треснул и был дубовым. Внутри, на стенках в нижней части, была застывшая эмульсия. Оно и понятно - напротив радиатора и в движение обдувает, поэтому одел отрезок утеплителя для труб.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
И виной всему в фильтре от иномары - клапан. Он обмерзает в первую очередь. И при установке такового, или подобного, нужно начинать движение после прогрева двигателя.
Мембрана силиконовая, КГ вначале поступают в фильтр, выход через клапан на впуск. Может, но только вначале замерзнет весь фильтр, если ветер гуляет в МО. На том же бумере и упр. жалюзи радиатора (верх) имеются.
---
"Золотое" соотношение циклонного ф. (считается) диаметр/высота - 1,6
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!