Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от tst2
А жесткие пружины - не комфортно.
Снаряженное полностью авто должно нормально ехать с 500 кг грузопассажирами))). Вот на это и рассчитаны пружины передней и з/подвески. Передние работают нормально и до отбоя еще надо постараться, а задние....
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Serg901, Без домиков с 2-мя не самыми тяжёлыми пассажирами задок опускается не оч красиво и ехать можно ток по асфальту.
Это на штат. пружинах.
До 200 кг урожая этой осенью с рынка только в багажнике привозил - одинаково по виду с пустым штатом. 150 л. воды по грунту - впуклости и выпоклости, ничего не стучит (2 см по центру арки), согласись что это больше по нагрузке на пружины, чем груз в салоне.
Цепляло с новья прав. з/колесо за локер - вылечил "правкой" крыла под боковушкой бампера, после сравнения сторон бампера шаблоном (когда уже все что можно измерил: геометрию по точкам, данные с стенда р/с).
Я ездил с домиками несколько лет и могу сравнивать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Serg901, У меня задние год прогресив стоят, они были выше родных просевших где то на 4,5-5см-убрал домики, но через пару дней пришлось вернуть назад(домики).
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
старые пружины, новые стойки (летом). резинки поставил усиленные вместо родных. домики не ставил.
полный салон народу - не ширкает. но вот багажник так по мелочи всего. если подзавалить, то канеш шварк-шварк
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Serg901, У меня задние год прогресив стоят, они были выше родных просевших где то на 4,5-5см-убрал домики, но через пару дней пришлось вернуть назад(домики).
Выше кузов на них или сами пружины в свободном состоянии (?), уточни, т.к. это все же разные вещи.
---
Не всегда и домики помогают - я от них отказался еще годом раньше, до замены пружин. Я не против разных пружин, но... при всех их красивых описаниях (в теории хорошо), когда на практике сталкиваешься с качеством, уже все это становится неинтересно. Уважаю, кто первым пробует, пишет отзыв, чтобы др. на те же грабли не наступали. Почему передние, за столько лет не облезли, помоешь/протрешь - как новые, просвет еще из-за передних опор можно сказать неприлично большой (!), а с задних клочьями все послойно сходит (завод).
Как мне советовал знакомый - да бери ВАЗ и не е.. мозг, стоят дешево, меняй хоть каждый год. Согласен, дешево (взял от 11), времени на замену уходит немного, тем более опоры Асоми собирают все в стойку - вообще просто ставить. Но если так, то что я получу после скажем 3-х замен: больше в руб., затраченное время и иногда опять стук или шоркание или отсутствие мин. комфорта.
Опять же мне есть с чем сравнить, машине было всего пару мес., как я загрузил в нее 8 мешков штукатурки (240 кг) - з/сиденья складывал, вперед в ноги и на пассажир сидение по мешку, загрузка равномерная. Один в авто (под 90 кг) - авто сзади практически на отбойниках, чуть ямка на асфальте и стук. Благо везти было всего 2 км. Да и с 3-4 пассажирами и + шмурдяк для шашлыка - тоже самое.
Сколько пролопатил сеть, пока пришел к простому выводу - нех что-то изобретать, из г... пружин конфетку не сделаешь, ставить нужно стандарт (с небольшими вариациями в виде г/м стоек и амо, чуть с настройками поиграться), но качественный. Т.е. все довести до ~ задуманного разработчиками. Исключить, по возможности, покупку левого товара. А чтобы еще работало на наших сказочных дорогах - кузов усилить. И стараться не грузить авто по самые помидоры - меру знать (2/3 от разрешенной).
Вспоминается товарищ, еще в совке собравший себе 01 из битой. Не забуду когда первый раз он меня повез на ней - шла лучше чем новая 06 (мягко), ручная сборка и ориг качественные з/части имеют преимущества. Поездили на ней везде и по всякому грузили - плохого сказать не могу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Седан, хетч вам проще можно поставить пружинки от универсала и машинка поднимется домики можно и не ставить.
Выше написал и фото - пружины стандарт для седана и хетча
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Serg901, Выше были сами пружины(старые просевшие были, х.з. как с новыми), при установке высота где то на 1см прибавилась, но мне нравится комфорт на них ,гребёнку они отрабатывают на 5+ при загрузке проседают(наверно мягкие),но пробоев не замечал. Правда стойки у меня комфорт(ss-20)они жёстче стока, пробег на них(пружинах) 25-30т.к. точно не скажу(нужно в машину идти),пока просадки ноль .Моё мнение если их установить на хетч или седан то вообще всё будет
Добавлено через 8 минут
Кстати опорники ставил серии голд (ради эксперемента)через 20т.к. поменяли по гарантии(поставили мастер).
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
У кого есть мысли как поднять рулевой наконечник при за вышении переда более 25мм?
Вытачивать внутрянку наконечника не очень хороший вариант, с токарями очень плохо дела обстоят, а ещё хуже с материалом.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Да при таком завышении рулевые наконечники и тяги - только полдела..
Самое страшное, что если ход на отбой сделать дольше чем стандарт более чем на 15 мм, то ломает гранаты и обрывает тормозные шланги! Нужно шланги ставить подлиннее (кажется от шеви-нивы).
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
Да при таком завышении рулевые наконечники и тяги - только полдела..
Самое страшное, что если ход на отбой сделать дольше чем стандарт более чем на 15 мм, то ломает гранаты и обрывает тормозные шланги! Нужно шланги ставить подлиннее (кажется от шеви-нивы).
Это уже всё пройдено, известно.
Время к делу подошло, а с тягами-наконечниками проблема зависла