Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да ладно Вам.... Был опель астра Н, ну или астра фэмили, она по цене дешевле или почти в одной цене с рио была, габариты больше, салон больше, место для пассажиров больше, управление можно сказать было лучше, но спрос упал, когда за эти же деньги появилась машина, которая управляется не сильно хуже, за рулем комфортно, плюс куча полезных девайсов и дизайн...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Со всеми кто собирался купить, покупал рио/солярис главным козырем считали дизайн. Для меня как-то дизайн и бюджетное авто - это две разные вещи...
Об этом я и говорил... Удобство есть, управляется не лучше логана... При этом имеет спрос, хотя и дороже логана...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
О том, что поло/рио/солярисы с плюшками вышли раньше логана 2 с плюшками...
Рио и солярисы ежемесячно продаются по 10 тысяч, логан как и поло, как и рапид (которому тоже пророчили большие продажи) еле дотягивают до 4-х тысяч в месяц... Тут хоть год считай, хоть месяц, продажи минимальные...
В Москве нового Логана трудно встретить, старые встречаются, Сандеры тоже в основном старые, новых я вроде видел несколько раз.
Хундаев - Киов море.
Полседаны намного чаще Логанов встречаются
Я, когда ездил на Рио на тест-драйве, разговаривал с менеджером. Он мне так и сказал, что абсолютное большинство людей покупают глазами. Им наиболее важен лишь внешний вид. Особенно, если покупатель женщина. Ее интересует лишь внешняя красота и наличие коробки автомат. Большинство людей вообще не вникает в технические решения, примененные на авто.
Я, когда ездил на Рио на тест-драйве, разговаривал с менеджером. Он мне так и сказал, что абсолютное большинство людей покупают глазами. Им наиболее важен лишь внешний вид. Особенно, если покупатель женщина. Ее интересует лишь внешняя красота и наличие коробки автомат. Большинство людей вообще не вникает в технические решения, примененные на авто.
Это актуально приимущественно для москвы, я хз, но у меня в барнауле, все знакомые девушки, в машинах лучше разбираюися, чем мужики, с которыми работаю и общаюсь в москве.(Не считая перекупов)
Добавлено через 8 минут
я когда сел первый раз в логан сказал.-Ух ты,а сидеть прикольно.с тех пор года с 8 не садился. Я когда акум менял мне что то тоже там понравилось.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Никого это не волнует, всегда должна быть машина которую все обсирают.
Раньше это были Жигули, Лады, 10-ки, Приоры, Калины.
Сейчас они постепенно исчезают, но народу нужен автомобиль который будет "хуже" их иномарки, вот эта новая цель и есть Логан.
Это пять!!! ))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Я привёл формулы! Элементарные формулы! Где видна зависимость системы от общей массы! А он что привёл? Мешок цемента? Положи мешок цемента на тележку с маленькими и лёгкими колёсами и она тележка также побежит?
Цитата:
Сообщение от becool
Ссылку же привел
Статья про неподрессоренные массы без ЕДИНОГО источника!
Цитата:
Сообщение от becool
Вот тут, к примеру, видно,
Там видно, что испытывают колёса РАЗНЫХ ДИАМЕТРОВ И (ВНИМАНИЕ!!!!!!) ШИРИНЫ! Причём здесь вес, когда более широкое колесо больше сопротивляется качению, нежели узкое? У широкого колеса больше пятно контакта, следовательно больше сила трения, которую надо преодолеть. Там в таблице прямая зависимость ширины колеса и время разгона!
Цитата:
Сообщение от becool
По твоей теории, если пойти от обратного, лишние 5кг в багажнике тоже увеличивают время разгона на 0,3 секунды.
Естественно. Но не на 0,3сек, меньше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
Был опель астра Н, ну или астра фэмили
Салон по пространству один в один как Приора. Я его тоже рассматривал...
А если вы хотите сказать, что на проворачивание колеса требуется определённый момент и чем больше колесо весит тем якобы больший момент к немуу надо приложить, то стоит вспомнить,
Да это и хочу сказать. И простой пример тому переобувка на зимнюю сильно ошипованную резину на штампах тойже размерности что и летняя на ковке.
Действительно вам стоит вспомнить, что такое облегчённый маховик и для чего его используют. Тоесть какие цели приследуются при его применении на двс.
Я привёл формулы! Элементарные формулы! Где видна зависимость системы от общей массы!
Rishat_M, еще раз:
Цитата:
Сообщение от becool
Вот это твое утверждение в корне не верно
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Там видно, что испытывают колёса РАЗНЫХ ДИАМЕТРОВ И (ВНИМАНИЕ!!!!!!) ШИРИНЫ! Причём здесь вес, когда более широкое колесо больше сопротивляется качению, нежели узкое? У широкого колеса больше пятно контакта, следовательно больше сила трения, которую надо преодолеть.
Во-первых, там по ссылке есть и колеса одинаковой ширины:
Вот тебе еще пример, где выбег на широкой резине больше, но разгон медленнее из-за большей массы.
А если вы хотите сказать, что на проворачивание колеса требуется определённый момент и чем больше колесо весит тем якобы больший момент к немуу надо приложить, то стоит вспомнить, что при трогании на моноприводе без блока дифференциала двигать автомобиль начинает только одно колесо (!), а если даже его весь будет не 10 кг, а 20 кг, то в пределах автомобиля это вообще будут смешные 0,83% от массы всей системы.
Это тоже в корне не верно, если даже у авто ведущие всего два передних колеса, на раскрутку задних колес тоже тратится энергия. Rishat_M, ты глубоко заблуждаешься, переводишь все в абсурд и спор с законом сохранения энергии.
Добавлено через 4 минуты DIZZI, может перенесем все про разгон сюда, наверное, а то не совсем по теме получается...