Serg901, как думаешь, клапан в циклонном фильтре (от BMW или Хюндая) не будет мешать работе нашего (126-го) двигателя? И будет ли от этого клапана дополнительный бонус?
Нет.
Почему в штате подключена большая ветвь перед ДП - необходимое разряжение (под расчетное ко-во КГ) регулируется открытием ДЗ, а малая ветвь нужна лишь на ХХ, когда разряжения не хватает. При прогреве ДВС, когда обороты ХХ увеличены, на ХХ разряжение перед ДЗ выше - частично работает и большая ветвь.
Подключая большую ветвь через клапан после ДП, мы имеем то же самое, но уже без необходимости применения малой ветви. С клапаном точнее (увеличивает пропускную способность канала в зависимости от реального кол-ва КГ).
--- АСаныч, прежде чем пружинку удалить (даже временно), сделай замер разряжения на ресивере (после ДП). Сальники не рассчитаны как на давление, так и на разряжение (давить уже атмосфера будет).
---
Все же самое место циклону - в крышке ГБЦ, судя по фильтру бумера размеры позволяют. Проще с подключением, обогревом и сливом масла. Было бы как на 21176 (21177).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!