Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от автохлам
Доброго времени суток , господа. Такая проблема растет температура карлосон включается при достижении красной зоны. По К-линии при диагностике показывает совсем другую температуру намного ниже чем на приборке. И вся проблема в том что приборка не врет, а врет К-линия. В чем может быть причина? Датчик в термостате поменял ситуация не поменялась.
А чем еще проверял температуру антифриза, что так уверен, что врет именно К-линия?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
постоянно куда убегает антифриз как только долью до max,если оставить на мин отметке дальше уже не уменьшается,можно ли так ездить на мин отметке,чем это грозит?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
-Всем привет!!! Завтра буду менять радиатор охлаждения с кондеем Панасоник.Потек в верхнем левом углу, где патрубки верхние привинчиваются. Вопрос, фото отчет делать ???Балку снимать не буду. Попробую обойтись так.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
но куда утекает ОЖ надобно все равно найти
Дык, если ниже отметки "мин" не опускается, то может копнуть в сторону РБ на предмет трещин? Только не надо петь, что он не лопается/трескается/протипается и т.д...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Итак всем привет!!!Заменил радиатор на своей приоре с климатом Панасоник без снятия балки, все получилось. Пользовался отчетом вот отсюда https://www.drive2.ru/l/1196452/ . Автору отдельное спасибо.
Итак купил новы радиатор Luzar (4000руб) и патрубки радиатора (350р за пару)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
-Затем снял защиту поддона, передний бампер, слил антифриз, снял внутренний вентилятор, открутил кронштейн трубки кондиционера которая идет сверху над радиатором, демонтировали АКБ и его площадку.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Продолжаем, нужно открутить конденсор от радиатора. Там два болтика под ключ на 8, но не удобно пипец. Затем если смотреть на авто С ПЕРЕДИ тянем конденсор с права в верх пока его нижний кронштейн не выйдет с пластикового паза радиатора. Как только он вышел с паза, тянем конденсор до упора в лево, что бы вышел второй кронштейн. Конденсор "отделили" от радиатора, только потом откручиваем пару гаек крепления радиатора и наклоняем его на себя на сколько это возможно. Наклонив его откручиваем от радиатора верхнюю планку и снимаем её. После чего радиатор выводим с посадочных мест потянув в верх и затем смещаем его максимально в право в сторону АКБ площадки при этом разворачивая его в верх боком. Более подробно описать не получается, т.к. в 4 руки еле вытащили, мат стоял в 3 этажа. Ну собственно вот он
Последний раз редактировалось PAE; 02.11.2015 в 00:15.