...
Друзья а кто в курсе на амт сцепу можно отдельно поменять или весь узел в сборе меняют?
Сцепление вообще то к маховику прикручено, и не является одним узлом с коробкой, с какой стати их вместе менять? Механическая часть что у робота, что у обычной коробки одинаковая, хотя сами сцепления могут отличаться диаметром.
За Приору не скажу(хотя скорее всего там точно такое же сцепление что и на механике) но вот у Форда диск и корзина робота отличаются размерами от устанавливаемых на ручку.
Можно менять сцепу отдельно, все части от тросовой коробки.
Радикальный вопрос в другом. После замены придется обучать привод сцепления, а правильно это сделать можно только имея спец сканер ценой 60 тыр.. Самостоятельно привод сцепы обучиться может (теоретически), но у меня этого так и не произошло. Пока на оф сервисе не откалибровали было не очень.
Кстати, попробуй сначала на калибровку к официалам, может и вопрос то сразу решится.
Обязательно отпишись о результатах! Многим может быть полезно в ближайшем будущем. У меня 20 тыр., в основном пл Московским пробкам.
калина с роботом.на счёт задней передачи,писали о хрусте.но частенько слышу удар при включении R и дёргание.остальные передачи отлично работают,роботом доволен.
вит2194, хруст - это когда шестерни вращаются, когда шестерни стоят на месте, то раздается характерный щелчок, громче или тише, зависит от того на сколько сильно попадает "зуб на зуб", по ощущениям может напоминать удар, потому что передается и на кузов и на колеса
вит2194, хруст - это когда шестерни вращаются, когда шестерни стоят на месте, то раздается характерный щелчок, громче или тише, зависит от того на сколько сильно попадает "зуб на зуб", по ощущениям может напоминать удар, потому что передается и на кузов и на колеса