Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 20:28   #1
kasndr
Московская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora амт люкс
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
kasndr не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от sanyokant Посмотреть сообщение
вит2194, хруст - это когда шестерни вращаются, когда шестерни стоят на месте, то раздается характерный щелчок, громче или тише, зависит от того на сколько сильно попадает "зуб на зуб", по ощущениям может напоминать удар, потому что передается и на кузов и на колеса
А чем это грозит автомобилю?
__________________
Мужество Отвага Честь
kasndr вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 20:39   #2
вит2194
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: моргауши
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
вит2194 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от kasndr Посмотреть сообщение
А чем это грозит автомобилю?
коробке хана.
вит2194 вне форума  
Вверх
Старый 08.11.2015, 02:17   #3
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от вит2194 Посмотреть сообщение
коробке хана.
Точно! А еще, если по голове ударить, то шнурки развяжутся.

Задняя с "толчком" или "ударом" - это нормально для коробки (на ЗП нет синхронизаторов).
А вот вопрос к сцеплению - оно по какой то причине "ведёт". Это не относится к износу диска сцепления.
Вариантов два:
- диск сц. плохо скользит по первичному валу коробки, поэтому при выжиме остаётся в напряженном контакте с маховиком (успешно решается смазыванием перв. вала, но в тросовой и АМТ смазать п. вал без разборки практически невозможно, только умаслив за компанию сам диск, но это глупо), см. соотв. форумы.
- привод сцепл. не отрегулирован и полностью не отжимает диск (это тема АМТ - бегом на калибровку к официалам. пока синхронизаторы не "выпали в масло")
- всякие "подгорелости" диска, "умирания" выжимного, это другая тема и она отчётливо ощущается толчками и визгом, соответственно.
Salex вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.