вит2194, хруст - это когда шестерни вращаются, когда шестерни стоят на месте, то раздается характерный щелчок, громче или тише, зависит от того на сколько сильно попадает "зуб на зуб", по ощущениям может напоминать удар, потому что передается и на кузов и на колеса
Точно! А еще, если по голове ударить, то шнурки развяжутся.
Задняя с "толчком" или "ударом" - это нормально для коробки (на ЗП нет синхронизаторов).
А вот вопрос к сцеплению - оно по какой то причине "ведёт". Это не относится к износу диска сцепления.
Вариантов два:
- диск сц. плохо скользит по первичному валу коробки, поэтому при выжиме остаётся в напряженном контакте с маховиком (успешно решается смазыванием перв. вала, но в тросовой и АМТ смазать п. вал без разборки практически невозможно, только умаслив за компанию сам диск, но это глупо), см. соотв. форумы.
- привод сцепл. не отрегулирован и полностью не отжимает диск (это тема АМТ - бегом на калибровку к официалам. пока синхронизаторы не "выпали в масло")
- всякие "подгорелости" диска, "умирания" выжимного, это другая тема и она отчётливо ощущается толчками и визгом, соответственно.