Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 23:28   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Доп. очистка картерных газов на ХХ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А зачем ты его перед входом в ДП собрался подключать, если в нем есть клапан-регулятор под крышкой?
Я, видимо, чего-то недопонимаю, но это же его штатное место установки. Или "если с клапаном", то сразу в ресивер, при этом заглушить полностью малую ветвь ХХ (тонкий шланг) и связь клапанной крышки и гофры ДП? На самом деле, врезка в ресивер даже не рассматривалась. Так что неправильного при подключении по "моей схеме", может некорректно работать из-за клапана?
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.