Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Тогда надо по вашему ВАЗу, что то типа смарта выпускать. А сейчас я подкину ВАЗу идею, как вас дальше разводить. Переводим Весту в C класс. Затрат на 100 рублей, а наценка на 100-200 тысяч.
Не смешная шутка, даже не дотягивает до шуток вазофобов.
Сообщение от mihmih что там нет указателя температуры двигателя я был немного в ах..е.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Постоянно пользуешься?
А как же как то привык смотреть на показания датчиков, температуру и давление контролирую, температуру в пробках контролирую постоянно, как то не хочется неожиданно если что закипеть.
Не знаю как на сегодняшних грантах, а у брата на люксовой 13 года указателя нет, он даже борт компьютер из за этого купил.
За доступные средства я тебе могу еще много чего вкусного наактивировать))
Спасибо! Я себе, что нужно сделал. Только вот осталось активировать стоп-сигналы на крышке багажника (пятой двери). Блин, жаль что я сразу не купил VCP, а купил Васю Диагноста. Ну да ладно, для меня это не критичная недоработка. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Тогда надо по вашему ВАЗу, что то типа смарта выпускать. А сейчас я подкину ВАЗу идею, как вас дальше разводить. Переводим Весту в C класс. Затрат на 100 рублей, а наценка на 100-200 тысяч.
Не смешная шутка, даже не дотягивает до шуток вазофобов.
А Разве ВАЗ не так же поступил? Ах, какая длинная машина получилась. Только багажник меньше Соляриса, да и про салон вопрос. У кого есть доступ к Весте хотелось бы измерить расстояние от самой выпуклой части бардачка до спинки переднего сиденья и на этой же высоте расстояние между спинками переднего и заднего сиденья. Хоть с Приорой сравним. Насколько просторнее стало.
К слову, здравая мысль - Матиз и Ока, как ни странно, покупают и ездят.
Опять же, тыс за 200-300 аля Матиз, я б купил, например дочке, вместо Калины.
С акпп, только такие машины должны государствтом лобироваться. Как в той же япии, так называемые кей кары. Объем до 1 литра. размер не более 3х1.5 метра(по моему, может ошибся но близко) на них нет налога, упрощен то, дешевая страховка(бенза они сами по себе нюхают)Ну и цена при этом, если на наш уровень переводить тысяч 200-300. Я бы первый побежал за такой, и не я один думаю....
А Разве ВАЗ не так же поступил? Ах, какая длинная машина получилась. Только багажник меньше Соляриса, да и про салон вопрос. У кого есть доступ к Весте хотелось бы измерить расстояние от самой выпуклой части бардачка до спинки переднего сиденья и на этой же высоте расстояние между спинками переднего и заднего сиденья. Хоть с Приорой сравним. Насколько просторнее стало.
А Разве ВАЗ не так же поступил? Ах, какая длинная машина получилась. Только багажник меньше Соляриса, да и про салон вопрос. У кого есть доступ к Весте хотелось бы измерить расстояние от самой выпуклой части бардачка до спинки переднего сиденья и на этой же высоте расстояние между спинками переднего и заднего сиденья. Хоть с Приорой сравним. Насколько просторнее стало.
И что теперь ? На восьмой тележке и дальше автомобили делать ?
Никто не кричит что Веста это много автомобиля за мало денег - чудес не бывает . Он оснащеннее , чуть дешевле конкурентов и он наш .
Дешевле - Калина и Гранта .
Если не нравится - не заходи сюда и не читай про нее новости .
Вообще все эти вопли сильно напоминают анекдот :
Муж приходит домой , а на пороге его встречает жена с табличкой - " я с тобой не разговариваю , я на тебя обиделась .
Мужик , молча , снимает ботинки проходит на кухню , берет пиво и садится смотреть телевизор .
Через пять минут перед телевизором появляется жена с новой табличкой - " Скотина и тебе не интересно почему ? "
Нет машины , нет отзывов пользователей - какие нахрен замеры ? Хочешь купить - идешь в салон на тест-драйв . По итогам принимаешь решение . Можешь в салоне полазить с рулеткой , узнать обманули тебя инженеры и маркетологи или нет ?
Хотя мне думается все эти "фи" появились на волне моды на всякие тесты . На ютубе этого кала - выше крыши . И каждому приятно почувствовать себя "икспердом" , сказать свое веское слово . И желательно чтобы не как все .
Обычный автомобиль у нас сделали , в духе современных тенденций . С ярким дизайном , который начали копировать до выхода авто в серию ( я считаю этот факт показателем успеха). Не самолет , не премиум .
С ярким дизайном , который начали копировать до выхода авто в серию
Х-дизайн появился еще на опеле зафира турер и раньше чем на Весте...
И повторюсь, что когда копируем мы, это нормально, а когда у нас, - это же гордость...)))
Х-дизайн появился еще на опеле зафира турер и раньше чем на Весте...
И повторюсь, что когда копируем мы, это нормально, а когда у нас, - это же гордость...)))
У турера используется X, но совсем не так, как в Весте. спутать эти два дизайнерских решения довольно сложно, а вот у митсубиси сходство более явное.