Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 16:40   #681
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

satmaster56, а не все ли равно? Будет 1,5 или 1,6, поршня-то подойтут по-любому и проблем не будет... Разница только в колене же и высоте блока...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 16:57   #682
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Я почему то считал, что восьмиклапанник, это двигатель с блоком 2108. Т. е. берем восьмикл. 1.6 (блок 11193) ставим туда шатун с поршнем 21124 и голова от приоры? Колено оставляем прежнее? Все верно понял? Что будет с блоком управления? Шить придется или нафиг?
Какую прокладку под голову?

Вобщем получается ищу двс 1.6 8кл. Блок 11193 ?
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 17:28   #683
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Всё правильно. Прокладка 2112 толстая, шить или не шить блок можно определиться в процессе эксплуатации.

Дырки в бошке рассвелить сверлом на 12 пять минут, желательно на стационарном станке, за неимением оного ручной дрелью))). Болты ГБЦ от 8-ми клапанника укоротить до 98 мм. ( за неимением токарного станка болгаркой)))

Добавлено через 12 минут
Да, забыл, помпу от 16-ти клапанного двигателя надо поставить. У 16-и клапанной помпы есть дополнительное ухо для крепления пластмаски ГРМ

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
не все ли равно? Будет 1,5 или 1,6, поршня-то подойтут по-любому и проблем не будет.
Вобщем то верно)))

Добавлено через 3 минуты
sergeyt24, Ещё чуть не забыл! Шестерёнки в ГРМ можно заменить от 12 двигателя и ремень с роликами покупать старого образца для двигателя 21124 или 2112. Вобще будет ЖЕСТЬ как бюджетно а то ГРМ от приоры дорогая!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 18:11   #684
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Вопросы остались, не пинайте если глупые.
Из купленного 11193 блока я выкидываю шатун и поршень, покупаю от 21124, вопрос какие? Получается нужно знать размер цилиндра, как это сделать? Мерять обязательно??? Тот же вопрос и по шатунным вкладышам или их оставлять старыми? Еще...количество датчиков на блоке я так понимаю то же самое.!? Далее...шестерня коленвала (грм) как у 124 двигателя. На приоре вроде бы зуб другой формы. Т е на свою голову 12 шестерни накинуть + помпа 2112...
По валу... Получается в двигателях 2112, 21124 и 21126 он одинаковый?

Спасибо всем кто ответил. Лучше спросить все сейчас, чем потом, когда поздно будет.
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 18:24   #685
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

sergeyt24, Надо посмотреть на то, что купишь сначала. Если пробег не большой, то поршень бери той же группы, которой стояли. На старых поршнях можно подглядеть. И на блоке группа выбита снизу. Если выработка побольше, то можно следующей группы. Форсунок ведь нет, так что соточка увеличения зазора будет кстати. Хорошо бы промерить вобще то)))
Если совсем не ищем лёгких путей, то шатуны можно тоже оставить с 8-ми клапанника, а пальцы запрессовать стандартно. Вобще круть будет!
Вкладыши хорошо бы заменить такими, какие стояли.
Ах да! Коленвалы одинаковые во всех ВАЗовских переднеприводных двигателях 1,6. И распредвалы одинаковые во всех ВАЗовских 16-ти клапанных моторах.
А зуб у ремня в приоромотрах действительно полукруглый, а у 2112 трапецевидный. Так что все три шестерёнки надо ставить согласно используемому в дальнейшем ремню
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 06.11.2015 в 18:37.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 18:43   #686
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Век живи век учись. Я даже не думал , что вал приоры и 2108 одинаковы.... Допустим шатун оставил, что значит запресовать стандартно? В двигателе 1.6 8кл. с блоком 11193 какие поршни стоят и шатуны? Почему советуете заменить шатун на 124?

И...вы пишите что форсунок там нет...вы имеете ввиду маслофорсунки, что снизу поршня распыляют? Я думал что в блоке 11193 они имеются..
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 19:08   #687
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

sergeyt24, Немного не правильно.

Вал 2108 свой с ходом 66 мм - двигатель 1100 кубиков
Вал 2109-2110,2112 с ходом 71 мм - двигатель 1300/1500 кубиков
Вал любого ВАЗовского переднеприводного двигателя с объёмом 1600 кубиков с ходом 75,6 мм и маркировкой 11183.

Блоки для 8-ми клапанных двигателей и 16-ти клапанных маркированы одинаково, как 11193, но отливки разные. В 8-ми клапанном блоке маслофорсунки не предусмотрены, так же отсутствуют специфические приливы для их установки. Болты ГБЦ в 8-ми клапанном варианте на 12, а в 16-ти клапанном на 10

Шатуны, которые используются в 8-ми клапнных двигателях чаще всего имеют конструкцию под запрессовку пальца, шатуны 12 двигателя имеют в верхней головки шатуна бронзовую втулку и палец в этой конструкции плавающий. Его не надо запрессовывать, он вставляется от руки и фиксируется стопорными кольцами. Какая конструкция лучше вопрос спорный. Буржуи до сих пор в массе своей пальцы прессуют
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2015, 21:24   #688
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вал 2108 свой с ходом 66 мм - двигатель 1100 кубиков
21081 с ходом поршня 60.6, 66 ход у копеечного КВ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вал 2109-2110,2112 с ходом 71 мм - двигатель 1300/1500 кубиков
2108-1300 и 1500 куб.

Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 06.11.2015 в 23:56.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 21:29   #689
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Всего лишь хотел показать зависимость хода коленвала от кубических сантиметров. Или наоборот. Зависимость кубатуры от величины хода колена. Но это не так важно)))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2015, 00:00   #690
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Всего лишь хотел показать зависимость хода коленвала от кубических сантиметров. Или наоборот. Зависимость кубатуры от величины хода колена. Но это не так важно)))
а вообще колено 2108 очень редко, почти нет его в замен идёт 2110 более тяжёлый, 2108 хорош для тюнинга, вес меньше.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.