В машине разбираюсь плохо, но попробую обьяснить. У меня такая ситуация: проезжал лужу, машина заглохла. На буксире оттащили в ближайший сервис, там мне мастер сказал что у машины отвалился шланг который сосет воздух и упал к колесам
Цитата:
Сообщение от merlock
Согласен, но гидроудар это следствие отвалившегося воздухозаборника не по вине владельца
Цитата:
Сообщение от vintos
Причем патрубок от воздушного фильтра слетел с крепления и упал вниз и видимо из-за этого и заглотнул воды
Прочитав эту тему, решил посмотреть систему воздухозабора.
Машина 12 года, воздухозаборник расположен так: от фильтра идет пластиковый патрубок, затем резиновая гофра к ней еще патрубок с тройником, в тройник вставлен патрубок, который уходит под замок багажника (место закрытое даже волной, воде будет тяжело попасть в патрубок) он находится в гнезде из которого ну ни как не сможет выскочить.
В другой конец тройника вставлен еще один патрубок, который опущен в низ и его конец расположен над нижней частью переднего бампера (получается полностью закрыт от дождя и волн бампером.
Мою что бы утопить, это уровень воды должен быть по замок капота.
Вообще лужи глубже клиренса всегда объезжаю.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.