Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 08:59   #37
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидроудар двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сорри что комментирую, но как-то ты запутанно все описал. На авто устанавливаются(сь): воздухозаборник 21082-1109301 (шланг 21700-1109172) или воздухозаборник 21720-1109301, вот так дет. 2172 выглядит на авто.
Весь воздухозаборник вроде как пластик (из трех частей: впуск. раструб, изогнутый тройник с гофрой, снизу к тройнику резонатор), не знал, что гофра в нем бывает резиновая - на моем был установлен 2108, менял на 2172, все из пластика.
Очепятка у вам)))
Есть с резиновой гфрой, точнее даже шлангом, встречал такие, п.с. у самого пластик был
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (07.11.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.