Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 16:17   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
у меня такая же хреновина, но я начал волноваться, не маловато ли? БК Штат Х1 показывает 81 гр.
Откл. и вкл. (все на макс) по ~5 мин. печку в движении (лучше трасса, ср. обороты ДВС) и см. за темп-рой нормально прогретого ДВС, если меняется - термостат. Сейчас еще не настолько низкая темп-ра, чтобы такой тест дал неверный результат. ДВС при такой нагрузке выдает достаточно тепла в СОД и при исправном термостате темп-ра стабильна, независимо то режимов печки.

ДТОЖ конечно достаточно надежен, но 100% гарантию его исправности давать без проверки нельзя (+/- 2*С). Если что, то замена быстрая/несложная: подготовить датчик к установке (я доп. наношу герметик - что необязательно), на случай вытекания ОЖ на КПП тряпку, сбросить давление в СОД крышкой РБ и закрутить ее полностью, вывернуть старый и завернуть новый ДТОЖ. Потеря ОЖ минимальная, макс. с ст. ложку))) Ну и действовать аккуратно, не забывая про темп-ру ОЖ (если ДВС прогретый), чтобы не обжечься. Если подобрать подходящую по размерам коническую пробку, то не покупая новый, можно снять/проверить и штатный. Хотя бы в кипящей воде (100*С) - сопротивление 173...181 ом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (10.11.2015), Da Vinchi (11.11.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.