Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
у меня такая же хреновина, но я начал волноваться, не маловато ли? БК Штат Х1 показывает 81 гр.
Откл. и вкл. (все на макс) по ~5 мин. печку в движении (лучше трасса, ср. обороты ДВС) и см. за темп-рой нормально прогретого ДВС, если меняется - термостат. Сейчас еще не настолько низкая темп-ра, чтобы такой тест дал неверный результат. ДВС при такой нагрузке выдает достаточно тепла в СОД и при исправном термостате темп-ра стабильна, независимо то режимов печки.
ДТОЖ конечно достаточно надежен, но 100% гарантию его исправности давать без проверки нельзя (+/- 2*С). Если что, то замена быстрая/несложная: подготовить датчик к установке (я доп. наношу герметик - что необязательно), на случай вытекания ОЖ на КПП тряпку, сбросить давление в СОД крышкой РБ и закрутить ее полностью, вывернуть старый и завернуть новый ДТОЖ. Потеря ОЖ минимальная, макс. с ст. ложку))) Ну и действовать аккуратно, не забывая про темп-ру ОЖ (если ДВС прогретый), чтобы не обжечься. Если подобрать подходящую по размерам коническую пробку, то не покупая новый, можно снять/проверить и штатный. Хотя бы в кипящей воде (100*С) - сопротивление 173...181 ом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!