Ну да, чтоб совсем ее не брали!
Кто ж будет брать пустой барабан после того как пичкали ее всякими опциями?
АвтоВАЗ, УСЛЫШЬТЕ, поставьте на Приору с механикой курсовую устойчивость и боковые подушки, можно навик еще.
Спад пошел как раз после того когда на 46 комплектухе это было, а на 51-ой не захотели освоить...
Спад пошел тогда, когда цена за 500 перевалила, а курсовая устойчивость, тут ни при чем..... Люксы отродясь почти не покупали.
Ну конечно . Только на норме на клубные встречи приезжаю один я , а остальные на люксах почему-то?
Ну конечно, во всей москве все приоры в клубе состаят.... У меня тоже был люкс, и еще у троих из нашей ветки, а всего машин 15.
И если уж глубоко капать, посмотри в каком нибудь автору, какие машины продаются на вторичке. Люкс на каждые 10 с нормой....
Складывается мнение, что просто нужно оспорить любой мой пост, даже если понимаешь, что не прав....
Ну конечно, во всей москве все приоры в клубе состаят.... У меня тоже был люкс, и еще у троих из нашей ветки, а всего машин 15.
И если уж глубоко капать, посмотри в каком нибудь автору, какие машины продаются на вторичке. Люкс на каждые 10 с нормой....
Складывается мнение, что просто нужно оспорить любой мой пост, даже если понимаешь, что не прав....
уууу да ты сам себе противоречишь. Как связанно производство машин и продажи? Ты хочешь сказать, что Солярисов/Рио в максималках приходится большой процент? Или в премиум сегменте большой процент максимальных комплектаций?
Ясен пень, что потребитель в основном покупает среднюю комплектацию. Когда я набирал на машину, то мониторил салоны, и машины в максималках никогда не задерживались.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hidros
И ожидать что все сразу будут с тобой соглашаться вообще странно . Сколько людей столько и мнений .
Он думает, что пересев на японца познал дзен в автомобильном рынке.
И как с этой темой вяжутся, всякие салярисы и рио? Я еще раз напишу, что спад продаж, начался когда стоимость приоры перевалила за 500, т.к. желающих ее покупать, за эту сумму почти не осталось. И есть в ней боковые подушки или нет, вообще никак на это не повлияло. Точнее не так, в общем объеме продаж, повлияло бы на 0 целых хрен десятых....
И еще раз напишу, что люксов всегда продавалось существенно меньше, чем норм. Особенно когда пошли нормы с допами.
Где здесь противоречия? Или я пишу не понятно?? Или кто то пытается найти скрытый смысл, там где его нет??
Спад пошел тогда, когда цена за 500 перевалила, а курсовая устойчивость, тут ни при чем..... Люксы отродясь почти не покупали.
Я когда свою искал (в 2011 году, люкс), пришлось ехать в соседний город. В нашем все машины в такой комплектации были расписаны под заказ. А ждать я не имел возможности. Другое дело, что таких комплектаций производилось меньше.
И, кстати, в то время выпускались самые оптимальные "люксы" - потом начали их пичкать не особо нужными опциями, типа, навигации.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Я когда свою искал (в 2011 году, люкс), пришлось ехать в соседний город. В нашем все машины в такой комплектации были расписаны под заказ. А ждать я не имел возможности. Другое дело, что таких комплектаций производилось меньше.
И, кстати, в то время выпускались самые оптимальные "люксы" - потом начали их пичкать не особо нужными опциями, типа, навигации.
Вот именно, их производили, меньше, а нормами всегда все завалено было. Я когда свою брал, из 40 машин на площадке было 3 люкса...
Спад пошел тогда, когда цена за 500 перевалила, а курсовая устойчивость, тут ни при чем..... Люксы отродясь почти не покупали.
Я купил, причем аж с другого города привезли в салон по моей заявке. Кстати по ESP вопрос к владельцам с этой приблудой, она у вас работает хоть как то? Я прошлой зимой пробовал входить в занос, никакой реакции. Машина уже боком едет а там что то только трещать начало. Больше не рисковал. На тоете даже тихонько едешь и на повороте уже начинает работать, а здесь как и нету ее.