А можно приору домкратить посередине, чтобы весь борт поднять для замены сразу двух колёс?
Можно. Дощечку пошире и подлинее ставишь под пятку гидравлического домкрата и поднимаешь. Не за ребро порога а за гладкое дно кузова. Если кузов не мертвый , ничего ему не будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я резиновой площадкой "ромбика" упираюсь не в днище, а в вертикальный сварной шов. Проблем не было.
Спереди то ладно еще за ребро поднимать, а сзади хреново-мелкая отбортовка порога мнется таким способом. Ромбом сзади поднимаю, подкладывая дощечку за ребро порога.
Можно. Дощечку пошире и подлинее ставишь под пятку гидравлического домкрата и поднимаешь. Не за ребро порога а за гладкое дно кузова.
Я так всегда и делаю в штатных местах, просто хотелось ускорить процедуру замены колес. Читал, что многие поднимают сразу весь борт, но насчет приоры сомневался, вдруг там посередине нет усиления. Надо будет в этот раз попробовать, а то трачу час на перекидывание всех колес, может так будет побыстрее.
Я так всегда и делаю в штатных местах, просто хотелось ускорить процедуру замены колес. Читал, что многие поднимают сразу весь борт, но насчет приоры сомневался, вдруг там посередине нет усиления. Надо будет в этот раз попробовать, а то трачу час на перекидывание всех колес, может так будет побыстрее.
Блин, гнилые тачки посередине поднимали запросто, подкладывая дощечки пошире и подлинее и все нормально, а ты с живым кузовом паришься))
Есть еще способ, сзади посередине балки поднимаешь не подкладывая ничего, меняешь 2 колеса сразу, а спереди если стоит офигенно крепкая защита картера, то досочку пошире поперек ставишь и поднимаешь и опять сразу 2 колеса на раз-два меняешь быстро. Таким способом оставляешь пороги/днище в покое.