У меня вообще интересно себя ведет один гидрик. Первый холодный пуск- трель очень сильная. Тут же глушу. Пускаю снова- тишина! Хочу заметить, в е это на холодном моторе. Если второй раз не пускать, то трещать будет гр до 40. Еще это явление зависит от внешней температуры. Сейчас заводился при минус 2. ГК молчит, потрещав тихонечко 2- 3 секунды.
PAE, утнбя на горячую стучит? у меня где то до 50-60 градусов
Завожу, может цокнуть 2-3сек потом тишина, по мере прогрева до 27-30*С начинает "стучать" в 42-45*С затихает.Вот как-то так.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iluxa
трель очень сильная. Тут же глушу. Пускаю снова- тишина! Хочу заметить, в е это на холодном моторе. Если второй раз не пускать, то трещать будет гр до 40. Еще это явление зависит от внешней температуры.
-Практически тоже самое.
Цитата:
Сообщение от леха=60
Iluxa, попробуй фильтр масляный заменить,может в нем клапан не держит
Из ГАЗелевского опыта, цокотили несколько ГК. Постоянно-периодически. В головке не продавливались. Вытащил все и поехал их чистить. Разбирал полностью ГК. Так дерьма в них было хочу я вам заметить! Крошки какие-то, сгустки и т.д. А вот пружинка под шарик в клапане ну очень уж маленькая. Вот вам и стучок! Сейчас мои ГК на большой не цокают даже в момент заводки! Гидрики что на ГАЗели, что на приоре одинаковые если что. Петьке об этом я уже не раз рассказывал, теперь вот и тут поделился.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
И так, опять молотит ГК, так что все эти прокачки фигня.Нужно готовиться к разбору ГБЦ.
Ну вот, на слово не поверил, теперь вот сам убедился!
Эта метода поможет когда пустые гидрики поставишь.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.