Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Человек написал при ремонте мотора в блок с пробегом 27000 группы А поставили поршня группы С и уже проехал 15000 поршня СТК. Во как и мотор не кмиманул
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Serg901, классы (А,В,С....) существуют только у номинальных поршней! Все это связано с отличием подгонки размера отверстия и вала при заводской сборке и при ремонте.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
vovk, У производителей ремонтных поршней классы есть. А то, что заводские ТУ этого не учитывают, не говорит о том, что их не существует. Так можно упираться, что ремонтных вкладышей не существует и ещё много чего))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
satmaster56, по заводской документации на двигатели у ремонтных размеров поршней нет классов!!!
то, что сторонние производители делят ремонтные поршня на классы не соответствует заводской технической документации, вот про это я и говорил!!!
то, что ремонтные поршни 11194 и 21126 разбиты на "классы", это ни о чём, 0.01 мм погоды не делают, этот допуск на расточку и хонинговку цилиндра, погоды в цилиндре они не делают...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от vovk
Serg901, классы (А,В,С....) существуют только у номинальных поршней!
Вы удивитесь, но я умею читать - "ремонтные поршни двигателей ВАЗ 11194 и 21126 увеличены на 0,5 мм и делятся на классы АР, ВР, СР." Русским по белому.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!