Значит ты едешь, едешь себе, топливо подается, КГ образуются... Вдруг ты отпускаешь педаль газа и КГ волшебным способом моментально исчезают. Ну не смешно ли? Нагрей в закрытой таре моторное масло до 100гр и открой крышку. Уверен, что нибудь, но услышишь. Намек надеюсь ты понял. ))
Картерные газы состоят не только из паров бензина и воды, но и из паров масла!
Значит мотор здоровый и ЦПГ в идеале. Ничего удивительного.
Это признак неисправных маслосъемных колпачков или чрезмерных зазорах в паре "направляющие-стержни клапанов" и ничего либо.
трудно спорить с вами. Подрывается в камере сгорания топливо-воздушная смесь, прорыв газов через уставшую поршневую в полость двигателя создаёт внутри давление и газы прут через сапун в гофру вынося частицы масла, закрыли дроссель-закрылись форсунки в камере сгорания нечему подрываться, наоборот создаётся разряжение, потому что заслонка закрыта, давление внутри двигателя падает соответственно масло в гофру не выносит. Это можно легко посмотреть на дохлом моторе. Сапун сильно дымит когда газуешь и перестаёт дымить когда газульку закрываешь вот на пальцах объяснил.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 18.11.2015 в 16:14.