Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 15:49   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Значит ты едешь, едешь себе, топливо подается, КГ образуются... Вдруг ты отпускаешь педаль газа и КГ волшебным способом моментально исчезают. Ну не смешно ли? Нагрей в закрытой таре моторное масло до 100гр и открой крышку. Уверен, что нибудь, но услышишь. Намек надеюсь ты понял. ))
Картерные газы состоят не только из паров бензина и воды, но и из паров масла!

Значит мотор здоровый и ЦПГ в идеале. Ничего удивительного.

Это признак неисправных маслосъемных колпачков или чрезмерных зазорах в паре "направляющие-стержни клапанов" и ничего либо.
трудно спорить с вами. Подрывается в камере сгорания топливо-воздушная смесь, прорыв газов через уставшую поршневую в полость двигателя создаёт внутри давление и газы прут через сапун в гофру вынося частицы масла, закрыли дроссель-закрылись форсунки в камере сгорания нечему подрываться, наоборот создаётся разряжение, потому что заслонка закрыта, давление внутри двигателя падает соответственно масло в гофру не выносит. Это можно легко посмотреть на дохлом моторе. Сапун сильно дымит когда газуешь и перестаёт дымить когда газульку закрываешь вот на пальцах объяснил.

Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 18.11.2015 в 16:14.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обеднение, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.