я влюбляюсь в Приору все вольше и больше ))) , cегодня ездил на дачу Москва- юг , дорога (стиральноя доска ) российский АВТОБАН ))))) 150 км/ч. ср.ск. с поправкой на Д.П.С. время поджимало (хотелось уже всего ))) ) цеплялись за мной и БМВ с их плюшовой подвеской ))) и ВСЯКИЕ ТАМ сивики и таеты (Крест) пенсионного возраста )))) и толку то 15 км. пройдем вмести в притирку на 160-190 , а потом они либо аварийкой морганут либо так отстанут ))) (ето им не европейский авто бан ) ето (российские дороги ) Приора РУЛИТ 100 процентов "лучше иметь девченку (целку) , чем бабушку с (паутиной)" Р.S. Удачи на дорогах .
+1! Молодец! Но всё-таки надо осторожней. Да, на юг хорошие дороги. Что "Дон" (М4), что "Симферопоплька" (М2). Обожаю по ним ездить.
Хех.. а мне часто приходится ездить по Горьковке и Минке.
Не я х.з., но вчера закусился с камрюхой 2,4 л., в предпоследнем кузове, впереди дорога была чистая и прямая, и чувак на тойоте реально не мог оторваться, у меня обороты были около 5 тыс., на четвертой передаче (дело было при разгоне до 120-130 км/ч примерно, дальше надо было сбрасывать, а у кэмри 167 л.с. минимум вроде). Может не газовал он? Х.з., но маневрировал агрессивно. Nissan Almera был разорван в клочья вообще (98 бензин). Короче 110-120 л.с. примерно и нех.й базарить.
Последний раз редактировалось Приор I; 11.05.2009 в 23:31.
А подвеска вообще по кайфу, если говорить о поворотах. Даже на родных колёсах нормально позводяет закладывать. Кочки, конечно, передаются в мозжечок, но это мелочи.
А я на своей только до 180 км/ч разгоняюсьможно и больше ,но чего-то боязно как-то. А на стенде выдала 123 лошадки. Во как.
На каком стенде (марка стенда)? Распечатка есть?
А на хреновой дороге с волнами и колеей после 120 км/ч Приора дорогу держит намного хуже чем бывшие у меня в употреблении Хонды Сивик/Орхия/Авансир и нынешний мой Крайслер-Пасифика. Да и тресет в Приоре на таких дорогах как на вибростенде.
А на хреновой дороге с волнами и колеей после 120 км/ч Приора дорогу держит намного хуже чем бывшие у меня в употреблении Хонды Сивик/Орхия/Авансир и нынешний мой Крайслер-Пасифика. Да и тресет в Приоре на таких дорогах как на вибростенде.
Хрен его знает, куда лучше? Может что со сходом\подвеской у Приоры? На моей по крайней мере 160 воще не ощущается, что быстро, и из-за этого не держит дорогу, могу руль отпустить и прикуривать спичками, несмотря на колею и ямы. Раньше были тойоты\мерсы, правда 90-ых г. в., там да, после 120 руль держи крепче... Вот за 160 по плохенькой дороге да, иногда надо корректировать направление, ездил недавно на старой БМВ, там получше немного.
Насчёт вибростенда ездили "на природу" буквально вчера, вторая машина Форд-Мондеу, был участок гребёнки со щебнем, я скинул до сотни, не трясло ни фига, но задолбались форда ждать, он ехал 30 км час, потом его пассажиры жаловались, трясёт и машину и "кидает туду-сюда".
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."