Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Добрый день,прошу совета. После замены масла на пробке маслозаливной горловины начал появляться белесый налет.Антифриз чистый,свечи сухие,масло не ест(от замены до замены уровень не уходит),правда с выхлопной трубы последний год при прогретом двигателе идет полупрозрачный белесый пар и много конденсата(за 5 минут прогрева почти что лужа). Пробег 90 тыс. км.Проблема в неудачном масле или все таки двигатель на переборку?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Цитата:
Сообщение от zmei856
Добрый день,прошу совета. После замены масла на пробке маслозаливной горловины начал появляться белесый налет.
Это эмульсия (вода + масло). Холодно стало на улице и замена масла здесь не причем. Просто совпало. При сгорании топлива образуется вода, прорыв газов в картер есть (особенно на холодную - увеличены зазоры), вода частично конденсируется в холодном картере (потом нагревается с маслом и испаряется), вентиляция картера работает и все летит в успокоитель в крышке ГБЦ, а он не герметичен. Вот так выглядит.
Чем продолжительней поездка, тем меньше остается воды в масле.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Ок, Исходя из этого антифриз тут ни причем,тогда износ поршневой? Компрессия(Пусть меня сейчас запинают за этот термин)14 ед. во всех цилиндрах,катализатор заменен на новый, форсунки новые, но расход 12-15 литров на сотню и вялая динамика разгона (Года два такое чувство что машину за хвост держат).Ступичные подшипники тоже новые на всех колесах,тормозные колодки нигде не трут,колеса не блокируются.В чем причина такого расхода?