Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 18:16   #11
zmei856
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zmei856 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Ок, Исходя из этого антифриз тут ни причем,тогда износ поршневой? Компрессия(Пусть меня сейчас запинают за этот термин)14 ед. во всех цилиндрах,катализатор заменен на новый, форсунки новые, но расход 12-15 литров на сотню и вялая динамика разгона (Года два такое чувство что машину за хвост держат).Ступичные подшипники тоже новые на всех колесах,тормозные колодки нигде не трут,колеса не блокируются.В чем причина такого расхода?
zmei856 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.