Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 21:18   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

spdm.nt,хочу добавить, что если вместо двух верхних болтов закрутить два длинных болта от крепления рулевого механизма "классики", то коробку можно не снимать полность, а только отодвинуть в сторону. Если нет ямы это весьма существенно. Правда в этом случае придется вывесить перед на козлах и разобрать подвеску с обоих сторон (справа только открутить шаровую и вынуть привод из колеса). Хотя если есть подъемник, то по мне проще разобрать подвеску с обеих сторон и опустить коробку не вынимая приводы вместе с маслом. Тут хорошо, если есть стойка или потребуется помощник.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mestizo (01.12.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.