туговато на мой взгляд и при нагреве встречается трудное включение 1-ой передачи, задняя включается без нареканий, замена на валео конвеерное которое россыпью, решает эту проблему.
туговато на мой взгляд и при нагреве встречается трудное включение 1-ой передачи, задняя включается без нареканий, замена на валео конвеерное которое россыпью, решает эту проблему.
Да Валео заметно мягче но мне не понравилось вот этим:-
Цитата:
Я в прошлом году заменил родное LUK по причине того, что выжимной начал проваливаться в корзину, пробег был около 90 000 точно не вспомню, износа дисков практически не было, поставил Valeo до этого была двенашка я на нее ставил - было всё хорошо, а вот на приоре не нравится тем, что по ощущениям педаль не полная, кажется что выжимается сцепление не до конца как будто бы трос слишком длинный
хотя всё отрегулировано и проверено не раз...
Вывод; - если буду менять то только на LUK
А Вы не знаете part.№ или еще какой нибудь опознавательный зкнак, хочется глянуть на него
сейчас Автоваз закатывает в полиэтилен корзину с диском, пакует в свою коробку сине-белую номер каталожный 21703-1601000-01 без выжимного, выжимной беру отдельно INA, он же и у LUK. 2925 рублей. На коробке надпись в уголке Valeo.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 02.12.2015 в 08:33.