Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от James May
вячеслав1982, я не осведомлен насчет того, как часто надо менять ремень и ролики ГРМ по сервисной книжке, но раз завод-изготовитель выставил им такой ресурс, значит они с какой то доверительной вероятностью должны без проблем пройти этот пробег. Ну 60-ку пойти любая приора проезжает уж, на любом комплекте, если он установлен правильно
James May, кроме роликов и ремня есть еще помпа. Не самое сильное звено в данной цепи. На прошлой приоре чуть не развалилась на 57 тыс.км.. Так что лично я теперь не могу спокойно ездить по 60 тыс.км. на комплекте. Хотя раньше тоже думал что уж на 60 тыс.км. должно хватать.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Добрый вечер,вопрос такой,может быть этот вопрос уже был,долго искать просто.
Купил недавно Приору б/у 2007 года,16 клапанную, 126 двигатель,а про движок мало чего спросил,много слышал что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана ,вот я и решил узнать,что можно поменять чтобы не гнуло,чтобы просто если ремень порвётся я его поменял и дальше ездил!Подскажите пожалуйста,если можно поточнее чего и сколько покупать?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
saN173Rus, тебе в ветку кап ремонта.
чтоб не гнуло либо переход на 124 поршневую(потеря мощности и динамики) либо замена поршней на безвтыковые(но тут есть много тонкостей)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от saN173Rus
Добрый вечер,вопрос такой,может быть этот вопрос уже был,долго искать просто.
Купил недавно Приору б/у 2007 года,16 клапанную, 126 двигатель,а про движок мало чего спросил,много слышал что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана ,вот я и решил узнать,что можно поменять чтобы не гнуло,чтобы просто если ремень порвётся я его поменял и дальше ездил!Подскажите пожалуйста,если можно поточнее чего и сколько покупать?
Начни с поршней от 12-ки. И шатуны купи. 4 штуки для начала думаю достаточно
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от santers161
saN173Rus, тебе в ветку кап ремонта.
чтоб не гнуло либо переход на 124 поршневую(потеря мощности и динамики) либо замена поршней на безвтыковые(но тут есть много тонкостей)
Вот я хочу поставить безвтыковые поршни,а какие могут быть тонкости?можно узнать и дорого это обойдется?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May
Начни с поршней от 12-ки. И шатуны купи. 4 штуки для начала думаю достаточно
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от saN173Rus
Вот я хочу поставить безвтыковые поршни,а какие могут быть тонкости?можно узнать и дорого это обойдется?
Зачем заморачиваешься так? Машину только купил, а проблемы уже выдумал себе. Порвет ремень - поменяешь спокойно и поршню и шатуню и клапаню, а так зачем лезть в заведомо исправный и оптимальный мотор?
Добавлено через 4 минуты
Лучше махни ГРМ на список из шапки. И обрыва ремня не будет - 99,73%.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от James May
Зачем заморачиваешься так? Машину только купил, а проблемы уже выдумал себе. Порвет ремень - поменяешь спокойно и поршню и шатуню и клапаню, а так зачем лезть в заведомо исправный и оптимальный мотор?
Дорогой ремонт встанет, 30-40 тыс. А так думал сразу поменять и не париться,только из за этого))) когда загнёт поздно думать будет!
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Лучше махни ГРМ на список из шапки. И обрыва ремня не будет - 99,73%.[/QUOTE]