Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Значит к вазу всё таки (страха) было больше.(одни только помпы сколько связей надо было чтоб достать).
Ясен пенек! Ведь на Приоре ремень с роликами, а тут цепочка с башмаками и помпа на отдельном ремне. Бесшумно и внезапно не втыкивается. Но если все таки втыкнется, то жесть по ценнику (один поршень к примеру 10000р). ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ясен пенек! Ведь на Приоре ремень с роликами, а тут цепочка с башмаками и помпа на отдельном ремне. Бесшумно и внезапно не втыкивается. Но если все таки втыкнется, то жесть по ценнику (один поршень к примеру 10000р). ))
Да ну,там в темах про иномарки ,знатоки пишут все по 400-600 руб. Даже ссылки приводят.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Foland11, у нас ни на одном не загибало. ну я по крайней мере не видел лично. машин таких 20...30 обслуживается. ребята меняли цепи несколько раз, ВСЕГДА машина переставала заводиться. подключил - пишет фазы не фазы(несихронизация валов), заводится после смены цепи. ну не знаю на всех ли так
Добавлено через 1 минуту Foland11, там с сайлентблоками передних рычагов гемор бывает. про болты почитай поподробнее, там если не пойдут - вилы. ну и опоры практически расходник(верхние на стойках)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
ребята меняли цепи несколько раз, ВСЕГДА машина переставала заводиться. подключил - пишет фазы не фазы(несихронизация валов), заводится после смены цепи. ну не знаю на всех ли так
Там несколько модификаций моторов и могут быть нюансы. Например, для моего мотора CTHA нужны цифровой индикатор для ВМТ, стопор распредвалов и стопор КВ. Выставляешь ВМТ 1котла по индикатору, стопоришь РВ и КВ... И вперед меняй цепочку. Проблем нету акромя процесса замены. Меняется цепь на 90-120тыс. ))
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
Foland11, там с сайлентблоками передних рычагов гемор бывает. про болты почитай поподробнее, там если не пойдут - вилы.
Наоборот! Все там легко и элементарно (особенно с задними сайлентами). С болтами никогда проблем не было.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
ну и опоры практически расходник(верхние на стойках)
Ходят у всех по разному, так что кто как ездит, тот так и меняет. Меняются элементарно!
Это все мелочи для меня. Не мелочи - это ацкие цены на з/ч, по сравнению с Приорой. Захочешь двигун новый - пятьсот тыс пожалуйста, захочешь новый робот - столько же. Захочешь оригинальный набор замены ГРМ - 30тыс, помпа 15-20 и т.д. и т.п. Если че. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 11.12.2015 в 20:25.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Foland11
Не мелочи - это ацкие цены на з/ч, по сравнению с Приорой. Захочешь двигун новый - пятьсот тыс пожалуйста, захочешь новый робот - столько же. Захочешь оригинальный набор замены ГРМ - 30тыс, помпа 15-20 и т.д. и т.п. Если че. )))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от АСаныч
А может обратно - на "Приорку?"
Нет! Я не зарекаюсь, просто в бывшие модели не пересаживаюсь. Да и Приора согласитесь, морально устарела. Может в будущем в Весту-кроссовер свой зад брошу. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Foland11,
Цитата:
Сообщение от Foland11
то все мелочи для меня. Не мелочи - это ацкие цены на з/ч, по сравнению с Приорой. Захочешь двигун новый - пятьсот тыс пожалуйста, захочешь новый робот - столько же. Захочешь оригинальный набор замены ГРМ - 30тыс, помпа 15-20 и т.д. и т.п. Если че. )))
Да ну бери не оригинальные,зачем тратиться. Есть ремень на мое ино-1200руб,есть и 12000 штук. Какой взять и спать спокойно,так мою модель уже не выпускают давно ,уже лет 10.