ЗЫ Чем чаще батарейка заряжается в стационаре до плотности электролита 1.27 и чем реже она разряжается "в ноль", тем дольше она живет.
Ну вааще красавэлла!!!!!
По Вашему получается, что если каждый день заряжать от ЗУ, то батарея не умрет НИКОГДА!!!!
Хватит уже ерунду тут писать. Есть инструкции заводов-изготовителей, там указана периодичность обслуживания, и нечего тут сочинять нелепые басни.
Например, для АКОМ http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/ читаем пункт 4.7:
Цитата:
4.7 При эксплуатации автомобиля, не реже одного раза в три месяца для АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее и не реже одного раза в месяц для АКБ номинальной ёмкостью более 110 А•ч, следует проводить проверку плотности электролита и напряжения на полюсных вы-водах. Измерение плотности проводят согласно 2.4. При плотности электролита ниже 1,22 г/см3 при 25˚С (см.рисунок 4), АКБ необходимо зарядить согласно 2.2. Для проверки напряжения на полюсных выводах АКБ необходимо выключить двигатель, отсоединить наконечники проводов бортовой сети автомобиля от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по 2.2.
Ну вааще красавэлла!!!!!
По Вашему получается, что если каждый день заряжать
Для таких пионэаров, как ты, воспринимающих все буквально и по максимуму, существует поговорка "Заставь дурака Богу молиться..."
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Ну вааще красавэлла!!!!!
Хватит уже ерунду тут писать.
Чья бы корова мычала. Ерунда - это то, что у тебя между ногами...
Лично для тебя не поленюсь и повторю еще раз:
Заряжай батарею так часто, сколько не лень (но не реже чем в руководстве на изделие), не разряжай ее в ноль, а лучше - не ниже НРЦ 12.4В и она будет жить вечно)))
ЗЫ Только не нужно гундеть, что тебе лень заряжать АкБ и раз в год...
Последний раз редактировалось Geksogen; 15.12.2015 в 21:04.
Ничего, по той причине,что не применял эту присадку на практике.
Да и вообще, в АкБ ничего кроме дис. воды не лил никогда...
Одно могу сказать, что правильная химия - великое дело. Убедился в этом на личном опыте используя масла и жидкости от ХАДО для ДВС, КПП и тормозов... (не для рекламы)