Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 20:46   #1
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ Чем чаще батарейка заряжается в стационаре до плотности электролита 1.27 и чем реже она разряжается "в ноль", тем дольше она живет.
Ну вааще красавэлла!!!!!
По Вашему получается, что если каждый день заряжать от ЗУ, то батарея не умрет НИКОГДА!!!!
Хватит уже ерунду тут писать. Есть инструкции заводов-изготовителей, там указана периодичность обслуживания, и нечего тут сочинять нелепые басни.
Например, для АКОМ http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/ читаем пункт 4.7:
Цитата:
4.7 При эксплуатации автомобиля, не реже одного раза в три месяца для АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее и не реже одного раза в месяц для АКБ номинальной ёмкостью более 110 А•ч, следует проводить проверку плотности электролита и напряжения на полюсных вы-водах. Измерение плотности проводят согласно 2.4. При плотности электролита ниже 1,22 г/см3 при 25˚С (см.рисунок 4), АКБ необходимо зарядить согласно 2.2. Для проверки напряжения на полюсных выводах АКБ необходимо выключить двигатель, отсоединить наконечники проводов бортовой сети автомобиля от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по 2.2.
Vasovsky вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2015, 20:53   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Ну вааще красавэлла!!!!!
По Вашему получается, что если каждый день заряжать
Для таких пионэаров, как ты, воспринимающих все буквально и по максимуму, существует поговорка "Заставь дурака Богу молиться..."
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Ну вааще красавэлла!!!!!
Хватит уже ерунду тут писать.
Чья бы корова мычала. Ерунда - это то, что у тебя между ногами...
Лично для тебя не поленюсь и повторю еще раз:
Заряжай батарею так часто, сколько не лень (но не реже чем в руководстве на изделие), не разряжай ее в ноль, а лучше - не ниже НРЦ 12.4В и она будет жить вечно)))

ЗЫ Только не нужно гундеть, что тебе лень заряжать АкБ и раз в год...

Последний раз редактировалось Geksogen; 15.12.2015 в 21:04.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2015, 23:25   #3
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Гексаген, что про это можешь сказать
http://reductant.jimdo.com/
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2015, 10:24   #4
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Гексаген, что про это можешь сказать
http://reductant.jimdo.com/
Ничего, по той причине,что не применял эту присадку на практике.
Да и вообще, в АкБ ничего кроме дис. воды не лил никогда...
Одно могу сказать, что правильная химия - великое дело. Убедился в этом на личном опыте используя масла и жидкости от ХАДО для ДВС, КПП и тормозов... (не для рекламы)
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.