Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 23:53   #1
rovbok
Специалист
 
Аватар для rovbok
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
rovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себяrovbok имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

К любому дилеру в посменной форме обращении. Типа в связи с тем то с тем то...
Есть процедура восстановления, если с авто все ок. То недельки две-три и будет дубликат.
rovbok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.