Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 23:18   #1
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
В крышке нет ни какого байпасного канала.
Ну я думал о крышке, так и написал)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
с этим согласен на 110% иной раз минус хоть и небольшой на улице, но машина же стоит часами, успевает хорошо промерзнуть салон, и согреть его за 10-15 минут печка ну никак не сможет.
я о прогретом и не мечтаю, это автозапуск 10 минут + полчаса езды, причем далеко не на холостых оборотах. Термостат может вообще не открыватся в такой минус?
yatur вне форума  
Вверх
Старый 22.12.2015, 07:44   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
П.с. тут как то говорили что у кого то (то ли лада-имидж) появилась новая крышка термостата, и там уменьшен байпас, никто не помнит?
Байпасное отв. расположено в корпусе термостата, его перекрывает тарелка малого клапана, при макс. откр. термостата. См. чертеж-схему.
Вполне возможно, что твой новый радиатор печки не очень хорош и у него или теплоотдача снижена, или его гидросопротивление выше, чем у штатного - ниже циркуляция.
В штате байпас имеет диаметр 12 мм., для лучшей циркуляции ОЖ через радиатор печки, его уменьшают до 6...8 мм. (чаще самостоятельно, чем пытаются найти готовый), иногда и полностью перекрывают (можно, но и 6 мм. достаточно, при производительной помпе).
----
Изменениями стоит заниматься, если есть полная уверенность в исправности всех составляющих (пропуски, термостат, помпа). В т.ч. и целая прокладка ГБЦ - газы из цилиндров не проникают в СОД (не попадают в радиатор печки, препятствуя циркуляции ОЖ через часть трубок).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.