Спасибо, посмотрел, почитал, ценник. конечно. у них ай-ай-ай... 3600 только за поршень+палец... возникает резонный вопрос, а стоит ли оно того? Машина-то не новая, как никак 5 лет уже. Сейчас вбухаешь столько бабла в движок, а там потом еще найдется чему ломаться...))) ну а так, сколько кобыл с этими поршнями будет? как по динамике с заводскими?
Цитата:
Еще. Тебе лучше в тему про капитальный ремонт. Там Сатмастер56 спец, он лучше меня подскажет что к чему.
А не направишь ли ты меня в эту тему? а то сам чет не нашел ее))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от crawl
Добавлено через 43 секунды
Почему? Аргументируй пожалуйста!)
Многие пишут с альтернативой 126 поршней не могут попасть в зазоры, часто жор масла, со 124 ...ПРАКТИЧНОСТЬ. Хотя может тебе нужна крутибильность, я не гоняю.