Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
в случае с приорой при встрече поршня с клапанами, изначально начинает подгибать юбку поршня, потому что поршень уперевшись в клапана начинает поворачиваться на пальце, шатун ведь его толкает вверх, потом поехали сварачиваться клапана. Не важно на каких оборотах, даже от руки, юбка поршня очень нежная.
Последний раз редактировалось DIZZI; 25.12.2015 в 13:41.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
в случае с приорой при встрече поршня с клапанами, изначально начинает подгибать юбку поршня, потому что поршень уперевшись в клапана начинает поворачиваться на пальце, шатун ведь его толкает вверх, потом поехали сварачиваться клапана. Не важно на каких оборотах, даже от руки, юбка поршня очень нежная.
если я вас правильно понял, то необходима полная замена ШПГ? Ладно, я с этим уже почти смирился... Тогда возникает вопрос, какую ставить 126 или 124? какая будет разница? в интернетах кто как говорит, у кого-то даже лучше стало, у кого-то хуже на много... Я переживаю. что со 124 ШПГ летом с кондиционером, машина вообще в улитку превратится, она и со 126 то, очень тупой становится...