007persei, не знаю, так для примера скинул. reg62, не хочу вас растраивать но вы заблуждаетесь старый вариант са и новый отличаются поршнями, раньше шли автормат а потом уже ваши любимые и обажаемые сти пожирнее приоровских по кв и с 19 пальцем, а нынешний вариант это просто 126 поршень с лужей, так что не вводите в заблуждения своим фанатизмом, слухами домыслами.
ранее СА пользовал поршня не автромат, АВИТИ 82.5, сейчас в новом комплекте поршня немного выше приоровских компрессионкой и имеют жаропрочную вставку для верхнего компрессионного кольца, но люди пытаются вставить безвтык приоры, пока сам не пробовал.
ранее СА пользовал поршня не автромат, АВИТИ 82.5, сейчас в новом комплекте поршня немного выше приоровских компрессионкой и имеют жаропрочную вставку для верхнего компрессионного кольца, но люди пытаются вставить безвтык приоры, пока сам не пробовал.
Я поставил с СТК. Приоро прокладка СЖ 11.01. Валы овощи Нуждин 8.7. Надеюсь на безвтык. На холодную крутил. Норм. Машина с завода проехала 43тыс. Грм комплект ничего не менял. Жду что сдасться быстрее. Проверим. Но судя по практике людей с валами до 8.9 много у кого ремень рвался, клапана не гнуло.
Как у тебя получилась степень 11.01 с приоропрокладкой и поршнями СТК? Там даже с 82мм поршнями за 11.5. У нас клиентская машина ездит 84/83 с СТК поршнями и приоропрокладкой - там степень под 12, на бензине звенит, как сучка, но на газу валит просто нереально.
Как у тебя получилась степень 11.01 с приоропрокладкой и поршнями СТК? Там даже с 82мм поршнями за 11.5. У нас клиентская машина ездит 84/83 с СТК поршнями и приоропрокладкой - там степень под 12, на бензине звенит, как сучка, но на газу валит просто нереально.
СЖ считал мой знакомый. Я мерил лужы в выемках поршней. Возможно больше. Поршня у меня 82. Детона нет. Просил прошивщика чтобы углы сильно не задирал. После установки форсов, паука и 127го реса буду шить онлайн.
Мурат -Очень эластичная машинка будет . Я по твоим стопам пошёл . А Рег всё думает что модернизируя машину ,её надо обязательно к гонкам готовить причём что то типо 24 часа ле мана . А хочется просто снять с двига всё что в нём заложено и при этом не особо потерять в ресурсе , не выкручивая при этом его в отсечку и т.д