Доброго всем времени суток. Заправляюсь 92-м на одной заправке. Сама заправка 3 км от нефтебазы, так что думаю не успевают бодяжить. По предыдущей машине (нексия) заправлялся там 3 года и проблем не было ни разу. Свечи отхаживали по 20 тыс. без проблем и в морозы отказов не было. Приобрел Приору и пока прохожу обкатку. По расходу на 92: город - 7,2-7,8; трасса - 6,0-6,2.
когда лампочка топлива загорелась, на сколько км топлива в среднем остается?
Надо смотреть когда уже вот-вот зажгется, сколько там осталось.
А вообще судя по всему на 3-5 литрах загаратеся, т.е. еще можно в среднем не менее 60 км проехать (от40-100 км)
Недавно провёл эксперимент с бензинами, так вот самый лучший бенз, который переваривает мой автомобиль оказался Лукойл премиум евро 95, его и лью постоянно, на нём едит лучше чем на любых других бензах и нагара нет вообще, поршня блестят, свечи блестят, в выхлопной трубе также абсолютный блеск, как-будто мотор ниразу не заводили.
Залил на той же заправке Лукойл, но 92ой 10 литров, в моторе появился дикий звон клапанов в режиме резкий газ, стало жаль автомобиль, поехал налил до полного 98ого на Торэко, не впечатлило вообще, лучше не поехало, только появился чёрный налёт в трубе, искатал эту бодягу и залил полный бак Лукойл премиум евро 95, машина самолёт, детонации и звона клапанов при резком газе и оборотах под 8000 нет вообще, труба снова блестит.
Последний раз редактировалось Orbit; 03.05.2009 в 12:34.
Меня тоже впечатлило когда выкрутили свечи, посветили переноской, поршня реально блестят.)
дорого времени суток!!!!!незнаю, я еще не заглядывал в нутро, но на 95-ом едет гораздо лучше, чем на 92-ом, может из-за того что перенастройка идет долго с одной марки бенза на другой!
дорого времени суток!!!!!незнаю, я еще не заглядывал в нутро, но на 95-ом едет гораздо лучше, чем на 92-ом, может из-за того что перенастройка идет долго с одной марки бенза на другой!
Думаю всё дело в очищающих присадках, я с новья лью этот бенз поэтому двигатель чистый, а из-за того, что камера сгорания и клапана чистые без слоя нагара, который уменьшает объём камеры сгорания следовательно и мощность не теряется, поэтому едит лучше, там даже в описании написано следующее:
Предупреждение
Если двигатель имеет большой пробег, то применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
В этом случае бензин с моющей присадкой может удалить часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задерживаться топливным фильтром.
Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
Здесь полностю про этот бенз:http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro3
тоесть весь шлак отмывает, а некоторые грешат на лукойл, мол после заправки не едет, это видимо как раз таки весь шлак с бака начинает отмывать и гонит в фильтр, только бензин тут не причём.
Последний раз редактировалось Orbit; 05.05.2009 в 09:19.
Здесь полностю про этот бенз:http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro3 тоесть весь шлак отмывает, а некоторые грешат на лукойл, мол после заправки не едет, это видимо как раз таки весь шлак с бака начинает отмывать и гонит в фильтр, только бензин тут не причём.
Привет всем! Много читал решил зарегистрироваться и ответить всем.
Я то же сначало лил 95, потом начитался форума и стал лить 92. Через месяц появился характерное цокот в двигле. Я приехал в Автоваз, они сказали стучит поршневая, необходим забор топлива и спрашивает а каким вы бензином заправляюсь?. Ну короче настаивал на экспертизе топлива. Я позвонил своим мастерам,они сказали что ее делать бессмыслено, у них пришел приказ что бы двигатели не чинить, и топливо экспертизу не пройдет (реально был только один прицидент прохождения). За экспертизу просят 3 т.р. ,но т.к. в баке смесь 92 и 95 я от нее отказался. Короче попал на капиталку.
Так что ребята лейте только 95, берите чеки. Не эксперементируейте на Приорах. А капиталка в 30-35 т.р. встанет.
Я то же сначало лил 95, потом начитался форума и стал лить 92. Через месяц появился характерное цокот в двигле. Я приехал в Автоваз, они сказали стучит поршневая, необходим забор топлива и спрашивает а каким вы бензином заправляюсь?. Ну короче настаивал на экспертизе топлива. Я позвонил своим мастерам,они сказали что ее делать бессмыслено, у них пришел приказ что бы двигатели не чинить, и топливо экспертизу не пройдет (реально был только один прицидент прохождения). За экспертизу просят 3 т.р. ,но т.к. в баке смесь 92 и 95 я от нее отказался. Короче попал на капиталку. Так что ребята лейте только 95, берите чеки. Не эксперементируейте на Приорах. А капиталка в 30-35 т.р. встанет.
что то прямо разводилово какое то и отказ гарантии.
Я всегда заправляюсь 95,плюс каждые 5-7тыс промывка инжектора и всё нормально.Не вижу смысла лить 92-и едет хуже и жрёт больше,короче с ценой на бензин то на то и выходит я считаю.