Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Славян174
У меня бывали машины, с разбитым шпоночным пазом по 2 мм в обе стороны. Из-за того, что болт не был затянут. Шпонка садилась на холодную сварку(просто что бы одеть шестерню) и затягивался болт. И машины ездили долго и счастливо. Перспектива замены коленвала клиентов не радовала.
сам сталкивался с разбитым к.в на прошлой 10ке. взял новую шпонку, облудил оловом, потом по месту подогнал напильником,насадил новый шкив коленвала. после сборки грм затянул болт крепления шкива ''от души'' и все ездило и до сих пор ездиет(у другово хозяина) счастливо