Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Miha1988, есть у меня родственница, ездить на каптиве. По автомобилям вообще ничего не понимает, хоть и ездит уже 30 лет. Как то просила меня починить омыватель зимой, когда там в -15 вода замерзла в лед. Ну ты понял какая она водительница.
Суть в чем, проехала она на своей каптиве как то по трассе 350 км, и говорит стук был в двигателе. Естественно по приезжу она еще неделю ездила со стуком в двигателе, пока у ОД не подошла ее очередь на осмотр и ремонт. Мастера ничего лучше не придумали как поменять для начала масло. А там его 200 грамм вылилось и всё. Мастера все в шоке были. А она так без масла почти 1000 км ездила, с момента появления шума в двигателе. Залили масло новое, завели - зашептал и без шумов. С того момента машина уже 4 года ездит и тысяч 100 наверное проехала после этого.
Так что забей, такие пустяки
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Всем привет! Ребята помогите при загибе клапанов нужно менять поршневую? У меня такая проблема, жрёт масло, на 2000т.км 600гр компрессия на холодную 13,9. Или всё таки колпачки
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от alex181
Всем привет! Ребята помогите при загибе клапанов нужно менять поршневую? У меня такая проблема, жрёт масло, на 2000т.км 600гр компрессия на холодную 13,9. Или всё таки колпачки
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ты можешь не менять но это всё сказки, множество вскрывалось после обрыва ремня, ни единого случая что бы не деформировало поршни.
Я же не утверждаю, что на всех машинах будет так. Есть пример и я его вам привел, сочинять сказки и не собирался. Поршня не доставали, снималась только ГБЦ. Масло не ела и компрессия была хорошая. Конечно, если у человека 600гр на 2000км, то тут явно проблемы
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от korenovsk
ну конечно с новья
Тогда все выше - байки. Не верю! Было два (два!!!) втыка, снималась для ремонта ГБЦ, а с поршневой видите ли порядок и масложора нет. Интересно, куда же тарелки клапанов втыкались то?!!! Видимо в воздух.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от korenovsk
Я же не утверждаю, что на всех машинах будет так. Есть пример и я его вам привел, сочинять сказки и не собирался. Поршня не доставали, снималась только ГБЦ. Масло не ела и компрессия была хорошая. Конечно, если у человека 600гр на 2000км, то тут явно проблемы
выжить могут после втыка шатуны, пальцы, кольца и то всё надо скурпулёзно проверять, поршня и клапана сминает даже вращение стартера, это результат не одного десятка моторов.